Проблема с текстурами в играх после апгрейда

Всем привет!
Столкнулся с проблемой в играх после обновления конфигурации компьютера. Текстуры в играх стали загружаться прямо на ходу, хотя раньше такого не наблюдалось. Играть стало крайне неудобно, ведь такое поведение текстур явно не является нормой. Буду рад вашей помощи или советам!

22

и через секунду

Товарищ, приветствую в нашу семью с видеркартой от Хуанга, где не доложили VRAM. Нужно было брать 4060ti 16gb или 3090 24гб, стоят в 1,5-2 раза дороже 3080 10гб, выдают тотже или ниже fps, но не страдают от нехватки vram.
А так чтобы точно знать что у тебя проблема из-за нехватки vram - выведи себе статистику в msi афтабернер загрузки шины и контроллера видеопамяти и когда там будет цифра 30% и выше, то мыльные текстуры и фризы и падения в игре из-за незватки vram и нужно отключать фремген / отключать RT / снижать качество текстур в игре / снижать разрешение, в край покупать карту с 16гб+ vram от Хуанга.
У меня в Fospoken мыло-текстуры становятся нормальными на твое карте только если опустить разрешение до 1440p dlss balance и в киберпанк впечатляющие + трассировка пути - тоже только если опустить до 1440p dlss balance, если выше там когда на моцике летишь по городу - фризы и замирания игры и на графике контроллер шины карты 40%.
Так что на загрузку vram в msi афтабернер можешь сильно не смотреть, там может быть 8гб из 10 и мыло-текстуры на экране. Ну и включай руками Resizable BAR для каждой игры через Nvidia инспектор и карту ставь в pci-e 4.0 режим - это ускорит загрузку и выгрузку текстур в vram и во многих играх пропадут фризы и статтеры.