Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру
Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру
2424
88
22
22
22
11
11

В Атомике наоборот херово сделано, теряется желание искать что-то, проверять кликабельное или нет и теряется радость от нахождения чего-нибудь интересного, редкого и полезного. Ты просто бегаешь с зажатой кнопкой, у тебя все на автомате пылесосится и тебе пох. Как по мне, в Атомике с равными успехом можно было вообще убрать необходимость собирать ресурсы, пусть бы они сразу спавнились в рюкзаке.

13

бред.
они специально сделали, чтоб удобнее было пылесосить. а не по пол часа собирать с анимацие вещи.

5

Именно поэтому в своей статье я написал, что этот пылесос в руке не является исследованием и поразмышлял как можно исправить эту проблему.

Первое, что сейчас мне пришло в голову - перчатка открывает ящики и шкафы, чтобы засосать предметы, но один шкаф не открывается, хотя дверь шкафа подозрительно дёргается. Выстрелил в шкаф, проделал дыру, через дыру засосал предметы. Игрок доволен, что заметил и проявил соображалку.

2
2

Просто альтернативное решение. Там именно, что немного неудобно этотделать и все