DNS - оранжевая тварь, доставка от бога или рыжий гринч, который украл рождество

Заголовок не в обиду сотрудникам DNS, но данная ситуация так подорвала мой зад, что я пишу этот пост пролетая мимо ядра вселенной. Уж не знаю то ли я такой дурак что польстился на бытовую технику в DNS, то ли просто мне так не повезло, но это *** шапито надо уже заканчивать.

Предистория. Я спокойно успеваю сделать ремонт на кухне до НГ, уже черновой и чистовой этап пройдены, мебель приехала и время заказать технику. Нужны мне духовой шкаф и посудомойка. Хотел взять в DNS с расширенной гарантией, в итоге с гарантией там так просто не взять, но это пофигу. Выбрал, заказал, заказал доставку, так как две такие коробки ко мне в тачку не влезут. Заказа был оформлен 15.12.24., доставка проставилась на 18 декабря. Ну норм как раз успеваю.

18 декабря в 19:00 мне приходит смс - "доставка перенесена на 20.12.24", ну бывает конечно, мне интересна причина, звоню, интересуюсь. В качестве причины мне было сказано "духовка поцарапанная, заказали другую".

Тут мне немного не понятно, почему все заказы они везут с определенного магазина, при заказе можно было поставить галочку "Со склада", но это же увеличивает время доставки, а мне надо быстро.

Ну думаю ладно, бывает спокойно жду 20 число. 20 числа маховик кринжа начинает раскручиваться. В 19.00 как по расписанию, мне приходит смс - "Доставка перенесена на 22.12.24"

DNS - оранжевая тварь, доставка от бога или рыжий гринч, который украл рождество

Опять звоню, каждый оператор с которым я разговариваю дает чутка разную информацию. Как будто их не научили как следует пользоваться своей системой. В итоге выясняется что духовых шкафов нет вообще. Принимаю решение отменить половину заказа, ой как зря, знал бы я что будет дальше...

С горем пополам нахожу способ отменить половину, дойдя до конкретного магазина. Мне отменяют духовой шкаф и обещают привезти посудомойку 21.12.24 в первой половине дня.

DNS - оранжевая тварь, доставка от бога или рыжий гринч, который украл рождество

Субботнее утро, валяюсь в кроватке, никуда не надо, и тут звонок от курьера Яндекс.Доставки. Оказывается DNS возит технику Яндексом.

Курьер поприветствовав меня фразой "Здарова, братан", просит оплатить ему платную парковку, около магазина где он будет забирать заказ...

Напомню что сумма доставки в DNS 2к рублей внутри МКАД, что в 2 раза дороже чем в любом другом магазине техники.

Ну то есть ситуация, я 5 дней жду два бытовых прибора, у меня все готово к их установке, я и так пролюбил денег на доставке посудомойки, по скольку ее теперь надо заказывать отдельно, а с меня еще хотят взять за парковку у тц москва, ну норм да?

Звоню в DNS, трижды пересказываю сложившуюся ситуацию, на последнем этапе, высказываю сомнения насчет компетенции курьера в доставке бытовой техники, мне обещают найти другого и в яндекс передать информацию...

Но мне с этого ни горячо ни холодно, поспешно согласившись с данным предложением, мне приходят в голову нерадостные картинки как мою посудомойку по снежной слякоти ногами пинают до фургона...

Плюю на все и через личный кабинет отменяю заказ полностью, с чутка едким комментарием и обещанием максимально распространить информацию о сложившейся ситуации.

DNS - оранжевая тварь, доставка от бога или рыжий гринч, который украл рождество

Весь п**ец заключается в том, что хоть один сотрудник бы сказал, "братан, духовки нет, выбирай другую или отменяй заказ", но узнал я это только вечером 20 декабря. Было бы уведомление при оформлении заказа - "братан, духовки только с витрины, поиск комплектной может занять время". То такой ситуации и не сложилось бы и отношение к магазину было бы совсем другое.

Я пользовался DNS последние 5 лет, покупая как комплектующие к ПК, так и мелкую бытовую технику, но я никогда не брал у них доставку... Вряд ли я перестану пользоваться этим магазином совсем, но вот этот горький осадок останется со мной навсегда. И дело тут не в бабках, бабки вернуться. А вот время, время которое я потратил на выбор техники, время которое мне опять надо тратить на выбор техники, 5 дней ожидания в пустую. А жить без кухни как бы тяжело, когда у тебя еще и ребенок есть, которого нельзя кормить макдаком и бутербродами.

Кароче говоря никому не советую покупать что-то в DNS с доставкой, во-первых это сильно выше рынка, во-вторых внимательно проверяйте наличие товара, в третьих закладывайте на доставку +7 дней.

Я уже заказал посудомойку и духовку в другом магазине, пусть не такие, как хотелось, но они точно не хуже, вышло на 2к дороже, но доставка всего 900р и привезли мне их в тот же день. По этому я делаю вывод что никаких проблем с доставкой техники нет, и вся ситуация выше это косяк самого DNS, кто-то где-то по мелочи не доработал и вот такая кучку недоработок выливается в такую неприятную ситуацию.

В конце концов, они все же успели отправить мне посудомойку... Возможно стоило потратить еще 10 минут своей жизни чтоб предупредить магазин не отправлять ее, но я уже устал от этого... Так что даже не вышел к курьеру.

99
22
11
46 комментариев

Понятно. А по играм что-нибудь будет? Как вы надоели путать вкладки и вместо пикабу писать сюда.

27
2

Так это офтоп же, а с Пикабу я слился 2 года назад, но думаю стоит зайти и там зарепостить.

1

Никому не советую делать более-менее весомые покупки во второй половине декабря)
В любом магазине)

16

У меня в принципе дурная привычка затевать ремонт перед нг, надо в следующем году от неё отказаться.

То что ДНС максимально парашный магазин не является открытием 😉 и не только он один

4