Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

933933
5050
1717
1212
33
11
11
11
11
11
11

То есть там действительно работают ветеренары из дайс, которые разбираются в технологиях?

5

В батле всегда был ахуй оптимизон при ебейшем графоне(кроме бф2042). Баттлфронт2 на моей 1060 шел просто идеально и выдавал такую картинку, что я просто не верил своим глазам, учитывая просто смешные системки. И это учитывая то, что там огромные карты, 64 игрока с различной техникой, куча ботов и свистоперделок. В бф5 не играл, но там аналогичная ситуация. Очень странно после этого было наблюдать, как они не вывезли оптимизон в бф2042 и ремейке дед спейса(дайс помогали motive с движком), но там уже одни джуны работали, судя по всему, либо эволюция фростбайта произошла не так, как им хотелось, ибо эти игры пилились на обновленной версии.

11

После BF1 там пошло ссанье. В BF5 сделали принудительную TAA постобработку которую невозможно было отключить. Из-за этого картинка сильно мылилась как-будто на монитор наклеяли два слоя матовой наклейки. Персонажей невозможно было разглядеть.

Многие начали бомбить по этому поводу и это вызвало реакцию DICE. Они тогда признались что ТАА постобработка вшита в движок и просто невозможно отключить. Я думал что в 2042 они исправят эту ситуацию, но к сожалению нет. Возможно технически это сложно и они забили.
В общем после этой истории франшиза для меня окончательно умерла

4

Один из основателей Embark это буквально чел который написал спеку Vulkan. Короче батя современной графики в каком-то смысле.