Большинство "романов" сводятся к выполнению цепочки квестов для какой-либо женщины, после чего она предлагает секс. Это никакие не отношения. Это то же самое, если бы Кровавый Барон в конце своих квестов предложил интим. Разве это сделало бы его историю любовной? Романтическая линия подразумевает что-то большее: развитие чувств, сложность взаимодействий, напряжение. На этом фоне даже поездка с проституткой в серии GTA, где приходится искать укромное место, выглядит более романтичной.
То есть то как персонажи с друг другом общаются ты не решил не учитывать ? Или то что у этих взаимоотношений уже был бэкграунд до игры ? Или ты ждал от игры типа геральт летс го боулинг ?
Хэй Геральт, итс ми, Ивасик!
Какое развитие отношений? Мы просто выполняли квест, что бы нам показали сисик.
Да, ты прав, в реальной жизни мужик, который имеет секс не делает одолжений, а просто берет своё, как только остаётся один на один с привлекающей его самкой 😎
Соглы, что в Ведьмаке, что в киберпанке, очень унылые романтичные линии. Насколько сдпр удается писать интересных сайд персов, настолько же они не умеют в качественные романтические линии. В Ведьмаке вообще 90% любовных терзаний это заслуга пана Сапковского. Подозреваю, что без его Йен, в игре была бы две плоских Трисс, черноволосая и рыжеволосая.
Все так.
Киберпанк тому показатель - ВСЕ романтические линии убожество на убожестве. Да и вообще романсибельные персонажи вышли далеко не самыми хорошими - ладно, у Панам есть какой-то скринтайм и неплохая привязка к сюжету, а остальные вообще какие-то бомжи с задворок в плане времени, которое на них игра выделяет. Если б одна из линий не была бы двойничком с Панам и Жопой Панам, то вообще можно было бы считать, что романсов в игре нет.
поволина интернета спорит до сих пор йен или трис, совсем не значимые