Итоги игровой индустрии в деньгах. 50% Мобилочки.

Итоги игровой индустрии в деньгах. 50% Мобилочки.

Думаю для тех кто следит за подобным, это не станет откровением. Ровно половина всех доходов индустрии приходится на мобильный рынок. Все консоли составляют 27%. ПК немного просел и составляет 23%. Физические издания так же всё меньший процент составляют. На консолях это 16% от всех игр.

Итоги игровой индустрии в деньгах. 50% Мобилочки.

Самые продаваемые игры в самом прибыльном регионе (США). Забавно что первая не сесионка в топе это Елден РингXD А ведь игре скоро 3 года будет. Не в последнюю очередь подобные результаты были достигнуты релизом ДЛС Elden Ring Shadow of the Erdtree.

Итоги игровой индустрии в деньгах. 50% Мобилочки.

Так же интересно что ни где в топах нет Black Myth: Wukong. Видать за пределами Китая он гораздо менее популярен, либо просто данными не делятся, но по самым обсуждаемым играм за год видно, что западную аудиторию игра интересует гораздо меньше остальных проэктов. Даже Стелар Блэйд обсуждали в социальных сетях больше чем Wukong.

Для тех кому интересно посмотреть остальные данные , прикреплю ссылочку на источник.

77
33
13 комментариев

Хммм, а согласно аналитикам дтф пк гейминг это 93%, а не 23%

3

Пк гейминг - это и есть 90%. Консоли - вторые 90%

3

Неожиданно ПК гейминг просел, а так все как и в прошлые года.

Но по диаграмме консоли на 4% просели, а пк на 0,2%

4

Конечно с такойтценой на комплектующие

1

Так.. подождите.. так кто теперь бояре-то?! )))

С учетом слабого на игры года, цифры выглядят не такими уж плохими.