Год прошёл под эгидой ARPG

Год прошёл под эгидой ARPG

Вообще, Grim Dawn должен был стать небольшой разминкой перед ранним доступом Path of Exile 2, но чем больше я играл в Grim Dawn, тем меньше хотелось врываться в пое 2. Думаю, сейчас добью все ачивки и отложу до выхода финального длс.

Год прошёл под эгидой ARPG

Также были пройдены все части Sacred, кроме первой - там буквально перед финальным боссом крашнулась игра и закорраптились все сохранения. А вот Sacred 2 очень понравилась, одолел все сложности и когда-нибудь обязательно пройду ещё. Вообще, первым двум частям не помешали бы ремастеры, потому что обе игры надо буквально заставлять нормально работать патчами, модами и фиксами. А Sacred 3 и Sacred Citadel были пройдены в коопе с корешем, мы даже оставили положительные отзывы в надежде на то, что THQ заметит небывалую активность и сделает Sacred 3 II.

Год прошёл под эгидой ARPG

А вот Titan Quest меня одолел. Основную игру я бы ещё не прочь побегать, но какие же душные в ней длс, что Immortal Throne для оригинальной игры, что новые, выпущенные уже THQ. А ещё THQ завезли дропы фпс - помню я играл в анниверсари до выхода Eternal Embers и Атлантиды и всё было чудесно, но сейчас оптимизация почму-то вышла в окно (особенно в коопе). Короче, на TQ2 надежды нет.

Год прошёл под эгидой ARPG

Ещё впервые взял селестиала в GGST, но это уже на другой платформе.

Год прошёл под эгидой ARPG

Короче, год выдался неплохим, надеюсь, у вас всех тоже. С наступающим, друзья!

88
22
11
11
11
6 комментариев

Чё там делать то в этом гриме

Убивать мобов, чтобы получать лут, чтобы убивать больше мобов, чтобы получать больше лута - формула стара как мир.

2