Настольная игра для юных программистов. Версия 4.0
Не прошло и пяти лет с выхода предыдущей третей версии игры (карточной) про программируемых роботов, и я наконец то закончил ее четвертую версию (которую так и назвал Битва Големов v4.0). Игра полностью моя от механик до графики. Рассчитана на 1-4 игроков от 6 лет (рекомендуется от 8 лет).
Хотя механики и остались прежние (зачем ломать, что хорошо работает), изменений в ней вагон и маленькая тележка:
1. Полностью перерисованная графика.
2. Новый механизм комплектации и повреждений роботов с изменением их функционала
3. Новый механизм Событий, которые теперь влияют как на температуру, так и на заражение роботов вирусами и сбои в программе
4. Переработанная зимняя сторона игрового поля
5. Новое препятствие на игровом поле: Лед (и новый жетон из акрила)
6. Возможность ставить бочки друг на друга
7. Карты команд оформлены в стиле блочного языка а-ля Scratch или Mblock, который применяется для программирования робототехнических конструкторов
8. Новые жетоны Линии и планы на еще другие дополнения
9. Переработанные Боты
10. Улучшенные правила игры. Не смотрите на 16 страниц, в меньшее число все возможные сочетания взаимодействий роботов и окружения было тяжело вместить.
и еще куча мелких улучшений и дополнений.
Попробовать игру можно в Tabletop Simulator (я выложит ее в Steam Workshop). В электронной форме доступна полная версия на 1-2 игроков с Ботами и дополнением Линия.
Правила игры нужно будет скачать по данной ссылке.
На издание «картонной» версии игры собираю средства на краудфандинге на КраудРепаблик. Акриловые фигурки роботов-Големов, жетонов Льда и Бочек и качественная печать, но ограниченным тиражом. Планирую издать всего 500 коробок.