Отыграл уже 160 часов, вкачал 2 класса. Лучника через яды до 70 и ведьму инферналиста до 89-го. Сейчас сижу, качаю монаха. Из опыта только 200 часиков в первой пое. Все билды собирал сам, просто читая и делая поиск по нодам в дереве на желаемые статы. Если не хватало шмота, просто за голду покупал шмотки у нпс, и того что давало с актов более чем хватало. И да, может я не чистил как бешеный карты как стримеры и задроты, но элементарно закрывать их в обычном темпе было достаточно просто на всех классах и билдах. И да, это буквально бета тест, удивляться что там что то может быть сломано, ну просто вершина гениальности. Так что да, набежал сказать что ты просто полез в заведомо тяжёлую игру в которой есть необходимость уметь читать и иметь некоторую реакцию, и возмущаешься что из-за нехватки этих навыков игра тебя разъебала. Иди в суд подай на ГГГ, за то что игра своей сложностью скрывает от тебя контент за который ты заплатил.
Ты, как и почти все поешеры не хотите выдеть сути. Заладили, как попугаи, что игра сложная и что я не умею играть. Критика была в сторону КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ решений в игре. Это не пофиксится патчами, это не баги или глюки, которые можно залатать. Эту буквально хуевый кор геймплей в основе заложен. В игре про фарм шмота ноль дропа этого шмота. Типичный билд начинает работать уровня с 70го, а до этого ты сосешь и падаешь. И это не игра сложная, это тупые решения геймдизайнеров. Я много повидал сложных, но интересных игр - пое 2 к ним не относится. Она не сложная. Она просто по уебански задизайнена.
Добавлю. После 6-го акта появилась необходимость начинать трейдиться что бы найти необходимые шмотки. И если когда качал первых двух чаров все на трейде было неплохо, то сейчас реально можно нахуй слать ГГГ, что никак не фиксят способы бесконечного гринда шмота и валют на лоулвл локах, от чего трейду пизда и сейчас закупиться нужным реально тяжело.
Отыграл уже 160 часов, вкачал 2 класса. Лучника через яды до 70 и ведьму инферналиста до 89-го. Сейчас сижу, качаю монаха.
Из опыта только 200 часиков в первой пое. Все билды собирал сам, просто читая и делая поиск по нодам в дереве на желаемые статы.
Если не хватало шмота, просто за голду покупал шмотки у нпс, и того что давало с актов более чем хватало. И да, может я не чистил как бешеный карты как стримеры и задроты, но элементарно закрывать их в обычном темпе было достаточно просто на всех классах и билдах.
И да, это буквально бета тест, удивляться что там что то может быть сломано, ну просто вершина гениальности.
Так что да, набежал сказать что ты просто полез в заведомо тяжёлую игру в которой есть необходимость уметь читать и иметь некоторую реакцию, и возмущаешься что из-за нехватки этих навыков игра тебя разъебала.
Иди в суд подай на ГГГ, за то что игра своей сложностью скрывает от тебя контент за который ты заплатил.
Ты, как и почти все поешеры не хотите выдеть сути. Заладили, как попугаи, что игра сложная и что я не умею играть.
Критика была в сторону КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ решений в игре. Это не пофиксится патчами, это не баги или глюки, которые можно залатать. Эту буквально хуевый кор геймплей в основе заложен.
В игре про фарм шмота ноль дропа этого шмота. Типичный билд начинает работать уровня с 70го, а до этого ты сосешь и падаешь.
И это не игра сложная, это тупые решения геймдизайнеров. Я много повидал сложных, но интересных игр - пое 2 к ним не относится. Она не сложная. Она просто по уебански задизайнена.
Добавлю. После 6-го акта появилась необходимость начинать трейдиться что бы найти необходимые шмотки. И если когда качал первых двух чаров все на трейде было неплохо, то сейчас реально можно нахуй слать ГГГ, что никак не фиксят способы бесконечного гринда шмота и валют на лоулвл локах, от чего трейду пизда и сейчас закупиться нужным реально тяжело.