Суть босса не в том, что он джокеров прячет, он их еще и перемешивает. От их порядка срабатывания очень многое зависит. Простой пример - пусть базовый множитель 1, первый джокер даёт +3 к множителю, второй - ×3, вместе дадут умножение на (1+3)×3=12. Если их поменять местами, получится 1×3+3=6, в два раза меньше. Эта игра вся про геймдизайн и мелочи в механике.
Видимо мне повезло и этот босс не перемешал моих джокеров. Я как раз тоже удивился бессмысленности этой способности, если мои джокеры сработали в том же порядке.
Суть босса не в том, что он джокеров прячет, он их еще и перемешивает. От их порядка срабатывания очень многое зависит. Простой пример - пусть базовый множитель 1, первый джокер даёт +3 к множителю, второй - ×3, вместе дадут умножение на (1+3)×3=12. Если их поменять местами, получится 1×3+3=6, в два раза меньше.
Эта игра вся про геймдизайн и мелочи в механике.
Причем это же очевидно вроде, но автор и тут не разобралась
Видимо мне повезло и этот босс не перемешал моих джокеров. Я как раз тоже удивился бессмысленности этой способности, если мои джокеры сработали в том же порядке.
То есть ты всю игру собираешь билд, а потом босс его просто обнуляет. Начинай сначала, потому что рандом щит хеппенс
+ также вроде если есть джокер копирующий, то он может перетасоваться с не нужным или не совместим