Between Two Steps to Become
88

Озадаченный этим днём, я вернулся домой, и сразу лег спать. Надеюсь, завтра что-то прояснится... »Вся ваша завязка не имеет смысла. Вы сначала рассказываете про бытовуху какого-то продавца, а потом заявляете, что игра - про путешествия по виртуальным мирам.

Если бы вы писали рассказ, то это может и было бы интересно. Мол сначала вроде как про нашу реальность, а теперь оказывается тут будущее и симуляции. Это заставляет размышлять: неужели герой не знал, что он в симуляции? Почему девушка решила его "освободить"?

Но вы пишете не рассказ, а документ. Он должен не задавать вопросы, а отвечать на них, чтобы было ясно, в чем в итоге суть сюжета, и стоит ли он чего-то.

даже цвет волос остался прежнимОбычно-то он меняется каждые пару дней, да?

Например, из одного мира в другой может быть переход из двухмерной изометрии в полноценный Action RPG с 3D-пространством.Вы предлагаете вместо одной игры сделать сразу много. Но так чтобы угодить одновременно всем поклонникам разных жанров. И потом продавать это по цене одной игры.

Сюжет строится вокруг корпорации, которая использует симуляции миров как экспериментальные оборудования во благо себе, но во вред их жителям.Не хватает подробностей. Как корпорация вредит жителям симуляций? Заставьте читателя роптать на злодея, иначе это не звучит интересно.

Вам предстоит найти все пластинки и уничтожить корпорацию. Каким образом обнаружение пластинок приведет к уничтожению корпорации?

Героя будут сопровождать напарники, как например девушка из предыстории, а геймплей будет также наполнен необязательными дополнительными деятельностями, такие как рыбалка, покер и так далее.Круто, что помимо основного геймплея в игре будет рыбалка, покер, и так далее. Но в чем будет заключаться основной геймплей? Это было самое важное, что вы должны были написать, хотя бы в общих чертах. Иначе вы оставляете это на откуп читателю. Я вот думаю, что в вашей игре по небу будут лететь несколько летающих голов - герой и его команда. Мимо них будут пролетать пластинки, а игроку нужно будет вовремя нажимать на пробел, чтобы головы клацнули зубами и поймали пластинку. Как вам такой геймплей?

1
Ответить

Спасибо за конструктив. Возможно действительно повествование было лишним, и можно было обойтись лишь подробным описанием о чём игра, вместо того, чтобы пытаться с таким стилем уложиться в 6000 символов, из-за чего появилось столько вопросов, на которые не смог ответить. Возможно даже придётся отредачить больше половины поста (а лучше, наверное, даже вообще перезалить более конструктивный текст), чтобы было больше ясности о самой сути игры.

Признаю, что завязка не имеет смысла, так как пытался усесться на двух стульях: написать интересную предысторию и уложиться в 6000 символов, из за чего мало того что толком не получилось даже завязку сделать интересную, но также пришлось посвятить описанию игры лишь мизерную её часть.

Вы предлагаете вместо одной игры сделать сразу много.

Тут решил пойти на эксперимент, задавая себе вопрос а будет ли интересно игроку играть в несколько игр, или нет. Возможно на практике она действительно будет такая себе, и лучше было бы делать игру одного жанра. Хотя, если честно, идея закралась не просто так.

Например как если бы в той предыстории в обычном мире игра представлялась бы изометрическим платформером с видом сверху, то вне этой симуляции (в конце предисловия), игра вдруг развернулась бы в виде экшна от первого лица.

Думал, что это придаст такой драматичный эффект. Но, опять же, идея может не очень удачная, так как любимые жанры у людей бывают разные, и кто-то будет не доволен, например, экшеновой составляющей игры.

Еще раз спасибо, что дали пищу для размышления. Проведу работу над ошибками в следующем своём посте.

1
Ответить

"Озадаченный этим днём, я вернулся домой, и сразу лег спать. Надеюсь, завтра что-то прояснится.." - вот так озадачен!1

Ответить