Лет 15 назад знакомый рассказал, как ворвался в колду на соньке. Они там стоят друг напротив друга и перестреливаются. Он спокойно всех сбоку обошел и ножом чикал. И в этом есть доля правды. Та же Fear 1 создавалась для пк и там враги были разбросаны. Вторая часть была уже больше для консолей и враги там просто пачкой шли в дверь, где их легко можно было вынести очередью.
Какие крутые могли бы быть шутеры если бы их не делали с учетом геймпадов
получилась бы КС.
Лет 15 назад знакомый рассказал, как ворвался в колду на соньке. Они там стоят друг напротив друга и перестреливаются. Он спокойно всех сбоку обошел и ножом чикал. И в этом есть доля правды.
Та же Fear 1 создавалась для пк и там враги были разбросаны. Вторая часть была уже больше для консолей и враги там просто пачкой шли в дверь, где их легко можно было вынести очередью.