Братья Руссо: привычным двухчасовым фильмам пора на покой
Братья Руссо: привычным двухчасовым фильмам пора на покой
7272

Фильмы не игры, их делать проще... В целом. И они слишком разные. Это как сказать, что останется какой-то один формат книг, а остальные станут ненужными. Если это касаемо «летних» блокбастеров, что понятие тоже достаточно растяжимое, то возможно... Но какая в них художественная ценность, осмысленный неповерхностный сюжет, который делается не просто ради сюжета? Они просто самые заметные, на их фоне теряется учет прочих картин. В общем, эдакая блестящая верхушка айсберга, что светит тебе в лицо аки прожектор, как тут общую картину высматривать для полноценной оценки? Но все же даже для подобных картин, чтобы полностью такой формат стал общепринятым нужно чтобы все попросту раздували хронометраж, для этого нужно чтобы зритель стал еще более непритязательным. А если за счет реального контента, то тогда уж лучше сразу качественно делать. В общем, чтоб у основных производителей в принципе стало возможным привлечь зрителя за счет определенного соотношения пустого(во многом лежит в визуале, но далеко не только) и содержательного контента таким образом, чтобы в итоге это все стало стабильной схемой окупаемости у производителей. Насколько нужно запариваться чтоб тебя рынок не съел, но при этом чтоб не вложить докуч ресурсов во что-то, что не зайдет и не остаться у разбитого корыта. И получается, это надо чтобы зрителю в среднем заходило что-то трехчасовое, сдобренное визуалом и минимально требуемым контекстом, тем, понимание которого будет наличествовать у всех. Итак, если их предположение верно, большое кино станет еще большим говном. Можно сказать, что так у производителей станет больше возможностей для риска, однако насколько они на это вообще в итоге будут способны, если штат стабильно будет состоять из тех кто заточен и беспрестанно совершенствуется в производстве шлака?

Ответить