я фигею с мегафона
В предыдущем посте я писала о том, что они охреневшие, и насильно переводят меня со следующего месяца на другой тариф и теперь ищу альтернативу. Чтобы окончательно убедиться в том, что у меня со следующего месяца будет нехилый оверпрайс за тариф, я написала в чат-поддержку мегафона, и что думаете? ЭТО БЫЛО ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
100 сюжетных поворотов из 10
Дальше еще интереснее:
НЕ БЫЛО ЗВОНКОВ, ARE U AHUELI TAM?
Чтобы не быть голословной, я прислала скриншот и вот ответ
Когда я им указала на это, они продолжают строить из себя "ниче не знаю, моя хата с краю"
Как итог: пока остаюсь на своем тарифе, изменений НЕ БУДЕТ.
46 комментариев