Важно: человек не является прямым разработчиком, он был проджект менеджером, занимался запуском некоторых продуктов для экесбокеса, винды, а сейчас занимает должность в команде по "расследованию уязвимостей в их продуктах...?" короче работает в команде RCO, те кто шарят - поймут. В общем, это описание требуется для того чтобы вы решили какие вопросы вы бы могли ему задать. Если что, на последней должности он уже достаточно долго, поэтому на некоторые вопросы, связанные с продукцией, может не так подробно ответить.
Спроси у сопровождающего он сегодня какал? Если да то жидким или твердым?
Попроси для работяг месяц xbox ultimate, спроси когда уже xbox cloud будет нормально работать в РФ и почему браузерная версия работает лучше чем с приложения xbox
Насколько широк Фил, нужны точные параметры.
Интересно взаимодействие их команды маркетинга и внешних студий - разработчиков:
1) сколько DevRel'oв (менеджеров по работе с разработчиками) у них в принципе есть и сколько каждый из них в среднем ведет проектов / студий.
2) на каком этапе разработки возможно подключить DevRel'а / их маркетинговый отдел (вертикальный срез, альфа, бета и тд).
3) С кем нужно переспать (зачеркнуто) какие метрики им нужны, чтобы игру заметили: N вишлистов, N просмотров у трейлера, личное знакомство с челом из биздев отдела или что-то еще.
Когда иксбокс станет консолью?
И когда там нормальные игры выйдут?
Нахуй они tango games убили?