В ультракилле так патроны реализованы. Бесконечные (в случае нэйлгана/пилы конечные, но потом регенятся), и все сильные альт. атаки и местная рельса имеют кд. Одновременно и решает проблему с хордингом, и подталкивает игрока свопать стволы в бою.
Альтернативный вариант - это что сделали в дум три, т.е. тупо быть щедрее на патроны. У бфг не три заряда как ребуте, а 36 (9 если чарджить полностью). Шмалять из бфг там не так жалко, и как результат не нужно держать патроны в заложниках весь уровень.
Поэтому считаю фичу с расходниками восстанавливающимся по кулдауну как в Киберпанке мега клёвой штукой
В ультракилле так патроны реализованы. Бесконечные (в случае нэйлгана/пилы конечные, но потом регенятся), и все сильные альт. атаки и местная рельса имеют кд. Одновременно и решает проблему с хордингом, и подталкивает игрока свопать стволы в бою.
Альтернативный вариант - это что сделали в дум три, т.е. тупо быть щедрее на патроны. У бфг не три заряда как ребуте, а 36 (9 если чарджить полностью). Шмалять из бфг там не так жалко, и как результат не нужно держать патроны в заложниках весь уровень.
Не проходил ещё, но звучит легко. Можно тупо отсидеться тогда, а если будет тратиться, ты подумаешь ещё.
Зависит больше от игры и жанра.