в каком стиле? стиль геймплея или графония? Мрачные сеттинг такой и анимешные мальчики девочки - не понятна целевая аудитория. Взрослые дядьки не оценят, дети лучше клюют на цветастую картинку, например финалка 16я - ее стилистика и боевка система вполне бы подошла под блича. Боевку делать хлесткую и бодрую как в секиру просто под человечков с минимум способностями это попроще - там у разрабов было вагон времени все это отточить и отбалансить чтобы было интересно играть. Так же сделать с бличом где у каждого свой стиль боя, куча способностей - сложноватая задача.
да согласен с тобой но если представить, что она будет на анрил эджен 5, и детализированные текстуры с открытым мира, как довел май край, что то на подобии
Ичиго, Рукия и Хицугайя что-то не очень удались, остальные вполне годно,
Тоширо как по мне нормальный, а вот Ичиго и Рукия не очень, согласен
Хорошая нейронка!
Bankai!! ой, то есть Kawaii!
Ренджи, Гин и Исида норм. Остальные не оч.
в каком стиле? стиль геймплея или графония? Мрачные сеттинг такой и анимешные мальчики девочки - не понятна целевая аудитория. Взрослые дядьки не оценят, дети лучше клюют на цветастую картинку, например финалка 16я - ее стилистика и боевка система вполне бы подошла под блича.
Боевку делать хлесткую и бодрую как в секиру просто под человечков с минимум способностями это попроще - там у разрабов было вагон времени все это отточить и отбалансить чтобы было интересно играть. Так же сделать с бличом где у каждого свой стиль боя, куча способностей - сложноватая задача.
да согласен с тобой но если представить, что она будет на анрил эджен 5, и детализированные текстуры с открытым мира, как довел май край, что то на подобии
сюжетка по аниме + доп миссии по манге