Я десять лет по-факту была гражданской женой Паука.
Я не буду говорить того, чего не было. Я его любила, несмотря на сложный гаденышевский характер. Шесть раз вытаскивала его из алкольного ада, отправляя в клиники- алкодурки за свой счёт. Один раз, когда совсем отчаялась и денег было мало, у меня с рук его взял безвозмездно нарколог Василий Шуров. В его клинике Паук быстро всех за€бал и был выслан домой после прокапки и первичной реабилитации.
Много раз я порывалась поехать к композитору и автору песен Коррозии металла Сергею Высокосову и решить те больные нерешённые вопросы, которые откинули обоих Серёж друг от друга на двадцать лет. Меня шантажировали запоями и умираниями. В итоге я появилась у Борова, когда моя история с Пауком была закончена, он просто стал безумен. И для меня это большая трагедия.
"Мы это уже видели...однажды Паук пропал и появился совершенно другим человеком. Назвал себя главным, стал воровать общие деньги из фонда Коррозии металла, грубо говоря, общака". Боров, Костыль и Ящер по две неделе, ходили за Сергеем Евгеньичем, беря на измот, чтобы изъять честно заработанные гонорары. А до этого, до, 93-го года, никаких проблем не было. Ребята действительно делили все по-братски, но тут в Пауке вдруг материализовался фюрер, активно пошли коричневые темы.
По мнению анонимного эксперта, имеющего отношение к спецслужбам, Паук-это такой специальный человек, которого поставили на некую мифическую возвышенность, чтобы не дать русскому хардроку быть экспортным, то есть вырасти до соответствующего уровня. При нем происходили какие-то карго-культы, он ухитрялся придать русскому металлу ту форму и содержание, которые, тащем-та сдерживали его развитие. Другая его роль, по мнению, этого же комментатора, имеющего отношение как куратор, к движухе 90-х- снизить и градус ультраправого и правого патриотизма, все обсмеяв и создав комедию- аля австрийский художник-капут.
Единственно, о чем жалеет Боров, "что они с товарищами по группе не добились от Паука официального закрытия "лавочки", то есть не объявили мол "Коррозия металла распалась" и увидимся через какое-то время "по заявкам слушателей."
В итоге Высокосов встретил Наталью Медведеву, свою главную музу в жизни и в музыке и ему уже было не до делилова.
Они занялись любовью и проектом Трибунал, материал, ныне местами подзабытый, недооцениный, но скорей всего таких вопиюще гениальных концертов, наверное, увы, уже не будет...
Что же сделал Паук с наследием музыки Борова? Тексты они писали пополам, музыку на 90пр Боров, ибо Паук Сергей Евгеньич, по словам музыкантов первого золотого состава был совсем не музыкант. Продюсер, шоумен, авантюрист.
Итак, Паук Евгеньич, взял наследие Борова и представил его в коннотациях комедии Гитлер-капут. Даже где-то и забавно получилось. Паук до сих пор продает диски, майки, пластинки, указывает сосоздаделей, в вот за все годы при этом ни копейки им не перечислил!
И как все закончилось. Паук нарвался, доигравшись с неугодными власти знаками. Ему буквально сказали, что Svастики никак, ни по-серьезке, ни по приколу сейчас не катят. Его не пустят ни на одну приличную площадку.Его время закончилось.
Весной на сцену, возможно, выйдет Боров. Музыканты Платиного состава послали Паука куда подальше и сделали с благославления Высокосова трибьют, чтобы играть старые песни.
А хардрокеры, трэшметалисты и сами правые ребята, так-то прекрасно знают что за такое явление Паук и жалости у них особой нет. А чего жалеть-то? Жалеть того, кто, простите, обладает уникальным даром затаптывают в говно любые правильные и светлые идеи, любое творчество, пускать в расход людей, которые играли у него в коллективе, зрителей подставлять под ментов, а всех остальных, кто к нему приближался смешивать с грязью...
Похуй называется тащемта
А к чему этот пост вообще, я чет не понял. То что Паук шиз это и так всем очевидно, вы чего от него ожидали то вообще.
Рунова хотела его спасти от тёмных сид ЗОГ
Например!
Шуров, как буд-то охотится за известными бедолагами
Это хайп, реклама, его хлеб
Пиарится он на них