Всё вооружение по масштабу откатилось аж на первую частьДва фактора тому виной: 1) борьба разрабов с лудонарративным диссонансом, которым их заёбывали фанаты на протяжении предыдущих частей. В результате на уровнях, где раньше могли быть противники и укрытия, они выставили объекты для стелс-прохождения участков. 2) решение Дракмана, что серии надо "повзрослеть", а все эти побеги от вертолётов — это фантазии Хенинг по пульп-фикшену, которые теперь неактуальны. Но я бы всё же не был столь категоричен относительно четверки. И вся серия до сих пор является идеальным отождествлением термина "консольный блокбастер". Хоть сейчас относи в палату мер и весов.
Судя по всему, злой Дракман сам писал сцену с вертолетом и продвигал её в игре, а покрывал его Стрейли.
А вот Хеннинг, из последнего, засветилась в Forspoken, на вики пишут, что креативный консультат и соавтор.
Серии и надо было позволслеть для того, чтоб закончить историю Дрейка адекватно, а не тот сблев, что был в 3й части.
Вторая - шедевр. Третья - уныние и топтание на месте, четвертая - великолепна. А по первой вопросов нет, на свой год хороша, просто состарилась хуже всех.
Я согласен, но всё же мэх, я еле дошёл до конца 4-ки. Там, где все предыдущие части мне было также весело проходить, 4-ая прям тяжко шла, это ощущалось почти на протяжении всей игры
Всё вооружение по масштабу откатилось аж на первую частьДва фактора тому виной:
1) борьба разрабов с лудонарративным диссонансом, которым их заёбывали фанаты на протяжении предыдущих частей. В результате на уровнях, где раньше могли быть противники и укрытия, они выставили объекты для стелс-прохождения участков.
2) решение Дракмана, что серии надо "повзрослеть", а все эти побеги от вертолётов — это фантазии Хенинг по пульп-фикшену, которые теперь неактуальны.
Но я бы всё же не был столь категоричен относительно четверки. И вся серия до сих пор является идеальным отождествлением термина "консольный блокбастер". Хоть сейчас относи в палату мер и весов.
Судя по всему, злой Дракман сам писал сцену с вертолетом и продвигал её в игре, а покрывал его Стрейли.
А вот Хеннинг, из последнего, засветилась в Forspoken, на вики пишут, что креативный консультат и соавтор.
Серии и надо было позволслеть для того, чтоб закончить историю Дрейка адекватно, а не тот сблев, что был в 3й части.
Вторая - шедевр. Третья - уныние и топтание на месте, четвертая - великолепна.
А по первой вопросов нет, на свой год хороша, просто состарилась хуже всех.
Я согласен, но всё же мэх, я еле дошёл до конца 4-ки. Там, где все предыдущие части мне было также весело проходить, 4-ая прям тяжко шла, это ощущалось почти на протяжении всей игры