Как ветеран сосаликов заявляю: Вторая часть ни плохая ни хорошая - у каждого своё отношение касаемо этой части ДС2, объективно, не самая плохая игра на свете, но выйди она как ДЛС\технодемка в более урезанном формате или под другим названием - хейта со стороны общества к ней было бы меньше
У игры, в целом, в сравнении с ДС1 и ДеС есть проблемы с левел дизайном и гейм дизайном - т.е.: В прошлой части кривая сложности была устроена таким образом, что твоего запаса эстуса хватало ровно впритык чтобы зачистить локацию, заучить положение мобов, а потом извернуться и всё же добежать до босса с минимальными потерями по хилкам - в ДС2 на это положили хуй и добавили самоцветы, которые в дальнейшем можно будет покупать в неограниченном количестве и уже где-то после 1-2 великой души можно вообще не париться насчёт хилок. Насчёт мобов тоже не всё так гладко - в ванилле (не школяр т.е.) лично мне ещё как-то было +- нормально играть, то в школяре фромы напихали мобов просто от балды и таким образом теперь лови спам врагами почти везде
С боссами там всё грустно - большинство из них либо каловые, либо просто шутка какая-то (привет алчный демон). Нормальных боссов можно сосчитать буквально по пальцам
Убили стату, отвечающую за устойчивость персонажа к стану - теперь нельзя гонять в хавеле и впитывать урон до победного + сиди вкачивай АДП чтобы у тебя появились лишние фреймы переката
Переход из земляного пика в железную цитадель - это вообще мем в кубе, бэктрекинга в игре теперь тупо нет как это было в первых двух частях
Лично моё имхо - ванильная ДС2 вполне себе с пивом покатит если это первый сулс и не хочется сильно напрягать жопу, школяр - сильно на любителя
Убили стату, отвечающую за устойчивость персонажа к стану - теперь нельзя гонять в хавеле и впитывать урон до победного + сиди вкачивай АДП чтобы у тебя появились лишние фреймы перекатаТы с ДС3 перепутал
Как ветеран сосаликов заявляю:
Вторая часть ни плохая ни хорошая - у каждого своё отношение касаемо этой части
ДС2, объективно, не самая плохая игра на свете, но выйди она как ДЛС\технодемка в более урезанном формате или под другим названием - хейта со стороны общества к ней было бы меньше
У игры, в целом, в сравнении с ДС1 и ДеС есть проблемы с левел дизайном и гейм дизайном - т.е.:
В прошлой части кривая сложности была устроена таким образом, что твоего запаса эстуса хватало ровно впритык чтобы зачистить локацию, заучить положение мобов, а потом извернуться и всё же добежать до босса с минимальными потерями по хилкам - в ДС2 на это положили хуй и добавили самоцветы, которые в дальнейшем можно будет покупать в неограниченном количестве и уже где-то после 1-2 великой души можно вообще не париться насчёт хилок. Насчёт мобов тоже не всё так гладко - в ванилле (не школяр т.е.) лично мне ещё как-то было +- нормально играть, то в школяре фромы напихали мобов просто от балды и таким образом теперь лови спам врагами почти везде
С боссами там всё грустно - большинство из них либо каловые, либо просто шутка какая-то (привет алчный демон). Нормальных боссов можно сосчитать буквально по пальцам
Убили стату, отвечающую за устойчивость персонажа к стану - теперь нельзя гонять в хавеле и впитывать урон до победного + сиди вкачивай АДП чтобы у тебя появились лишние фреймы переката
Переход из земляного пика в железную цитадель - это вообще мем в кубе, бэктрекинга в игре теперь тупо нет как это было в первых двух частях
Лично моё имхо - ванильная ДС2 вполне себе с пивом покатит если это первый сулс и не хочется сильно напрягать жопу, школяр - сильно на любителя
спасибо за развёрнутый ответ. Я не знаю про какую ванилу ты говоришь, я играю в ДС2 школар оф зе ферст син как-то так
укак ветеран сосаликов заявляю - игра залупа.
Убили стату, отвечающую за устойчивость персонажа к стану - теперь нельзя гонять в хавеле и впитывать урон до победного + сиди вкачивай АДП чтобы у тебя появились лишние фреймы перекатаТы с ДС3 перепутал