Ни Dark Souls, ни Elden Ring даже близко не такие сложные, как головоломка SpaceChem.
Вообще, я удивляюсь, что все говорят в первую очередь про сложность Dark Souls, упуская все остальные аспекты этой серии: исследование мира, поиск решений, возникающих нетривиальных ситуаций и взаимодействие с коммьюнити через записки.
Если Dark Souls - это только про сложность, тогда главный соулслайк - это I wanna be the Boshy.
А первым моим соулслайком был Hollow Knight. Он, кстати, имеет гораздо больше с соулсами чем тот же ПоЕ2, про который постоянно пишут в последнее время.
Ни Dark Souls, ни Elden Ring даже близко не такие сложные, как головоломка SpaceChem.
Вообще, я удивляюсь, что все говорят в первую очередь про сложность Dark Souls, упуская все остальные аспекты этой серии: исследование мира, поиск решений, возникающих нетривиальных ситуаций и взаимодействие с коммьюнити через записки.
Если Dark Souls - это только про сложность, тогда главный соулслайк - это I wanna be the Boshy.
А первым моим соулслайком был Hollow Knight. Он, кстати, имеет гораздо больше с соулсами чем тот же ПоЕ2, про который постоянно пишут в последнее время.
в холлоу найте нет перекатов, а я в пое есть