Геймплей.
Так как вы не просто продавец и владелец магазина, то вам нужно проявлять особое внимание к действиям и разговорам посетителей.
Есть вводная ознакомительная часть игры, где вы сотрудничаете с одним агентством. Вместе с определенной секретной информацией, которую нужно передать, вам будут периодически поступать различные ключевые фразы и сообщения, чтобы вы не перепутали агента с простым посетителем.
Агенты должны будут сказать или сделать определенный шифр. Будь то ключевое слово или фраза, какое-нибудь действие или последовательность действий. Как пример, посмотреть или подержать в руках определенные виниловые пластинки. Суть геймплея в том, чтобы не пропустить различные знаки.
Соответственно, если вы будете сотрудничать с несколькими агентствами, то и различных шифров, знаков и действий будет больше. Игроку нужно будет не перепутать агентов и передать им правильную информацию. Секретные данные могут иметь свою степень важности. Если вы ошиблись и случайно передали «обычные» данные не тому агентству, то это еще не конец игры. А вот, например, данные с отметкой «особо важно» могут привести к гейм оверу.
Не стоит забывать и об обычных посетителях. Допустим, агентство зашифровало информацию на одной из виниловых пластинок, которую должен зайти и купить агент, но именно этой пластинкой заинтересовался обычный посетитель. Ваша задача будет уговорить его от покупки(диалогами) или заставить его отказаться от покупки. В данные способы входит попытка предложить другой товар, сослаться на дефект или даже вести себя неадекватно и грубо, чтобы посетитель ушел. Возможен также и вариант, когда вам придется уничтожить источник информации, чтобы не допустить его попадание в чужие руки.
За каждый день и успешное задание вы будете получать деньги. Вы можете улучшать магазин или покупать дополнительное оборудование, которое облегчит вам прохождение игры. К примеру, будка для прослушиваний пластинок, наушники к проигрывателю, новые пластинки для посетителей (больше посетителей — больше денег — больше сложность). Предположим даже вариант с расширением магазина на два отдела.
Агентства, с которыми вы будете сотрудничать, могут так же выделять дополнительные средства для улучшения «технического оснащения» магазина. Например, вам нужно будет закупить десять проигрывателей, а один из них нужно будет продать агенту.
Деньгами также можно распоряжаться и для облегчения геймплея. Как например установить скрытую камеру в зале. Зайдя в подсобку вы сможете посмотреть не пропустили ли какой-нибудь секретный шифр от агента.
Можно нанять помощника по магазину, который будет исполнять роль продавца в то время, как вы следите за магазином.
С передачей информацией можно также добавить геймплейный момент, что игрок будет нарочно передавать чужие данные и тем самым уничтожать какое-нибудь агентство.
Я предпочел бы оставить личную жизнь и мотивацию героя игры в стороне, но для разнообразия геймплея можно добавить дополнительные детали. Скажем так, одно из агентств может взять семью гг в плен, пока тот не передаст информацию от другого агентства. В связи с этим, агентству, которое игрок предал, нужно будет соврать, если оно к тому времени не будет уничтожено конкурентами.
иди нах со своим винилом