На самом деле учишься играть, когда перестанешь боятся смерти персонажа. Я заметил, что вначале играл очень осторожно, стараясь вообще не умирать, но в итоге за счет излишней осторожности только нервы себе трепал и тратил много времени на прохождение локации. А на самом деле там идея как в фильме "Грань будущего" (или любой другой интерпретации Дня сурка), ты просто заучиваешь абсолютно все и со временем становишься все сильнее. В таком режиме смерть это всего лишь разведка локации/босса.
Известно как
Умирать постоянно. А потом первая победа над босом и......
Катарсис......
На самом деле учишься играть, когда перестанешь боятся смерти персонажа. Я заметил, что вначале играл очень осторожно, стараясь вообще не умирать, но в итоге за счет излишней осторожности только нервы себе трепал и тратил много времени на прохождение локации. А на самом деле там идея как в фильме "Грань будущего" (или любой другой интерпретации Дня сурка), ты просто заучиваешь абсолютно все и со временем становишься все сильнее. В таком режиме смерть это всего лишь разведка локации/босса.
Запускаешь и превозмогаешь все просто
Изучить кувырок и дс пройден
Так же как Сталкер: качаешь калаш и дело в шляпе (есть нюанс, да)
Однокнопочная игра, чего там учиться