Композитор и саунд-дизайнер | Создаю уникальные звуковые ландшафты для игр и мультимедиа

Я композитор и саунд-дизайнер с опытом работы в 6 indie-студиях, специализируюсь на создании музыки и звукового дизайна в жанрах от блюза и металла до эпической музыки. Моя работа сочетает аранжировку и синтез звука для создания уникальных саундов. Для проекта World of Monwelt с командой Mushrooms я написал несколько треков, включая Basilisk Caves Theme — темную композицию с тяжелыми синтезаторами, первобытным горловым пением и модернизированным пианино. Саундтрек доступен на моем SoundCloud. Шесть месяцев назад я выпустил альбом i-5 WESTLAND, в котором смешиваются блюз, металл и эпическая музыка. Заглавный трек демонстрирует мою способность гибридизировать стили, сочетая блюз дикого запада с тяжелыми риффами и металлом для динамичного звука. Моя цель — создавать музыку, которая органично дополняет визуальные проекты, усиливая атмосферу и эмоциональное воздействие. Я использую звукодизайн, программирование MIDI и микширование, чтобы создать музыкальные ландшафты, взаимодействующие с визуалом. Открыт к сотрудничеству с разработчиками и артистами на уникальных мультимедийных проектах. ---

Мои реквизиты для связи

Мой тг: @bagratgunjia

Моя почта: arsana.gunjia@gmail.com

33
16 комментариев

Уау, я и не ожидал, что мой пост вызовет такие бурные обсуждения к концу дня.....

1

звуковые ландшафты

Может ландшафтные звуки?

1

Ты типа не понял, что такое звуковой ландшафт?

1

Моя цель — создавать музыку которая понравится людям

1

У нас есть нарративщик (я) и готовый синопсис.
Есть художники, работают над эскизами героев.
Есть программисты, ждут с чем работать, а может что-то уже делают, я не разбираюсь.
Нет звукаря. И бюджета - никакого. Только горящие глаза (наверное) и желание создать свою игру.
Если вдруг интересно - напиши.

1