В первую часть не доиграл. Сценарий линейный, с налетом коммунизма, с юмором уровня Аншлага. Если делать 3 варианта ответа, которые ни на что не влияют, то сам сценарий должен быть эпичный, как в Mass Effect. Если делать делать юмор в игре, то сценарий должен быть проработанный, глубокий и разнообразный, как в Disco Elysium.
это бред. там буквально две глобальные противоречащие друг другу ветки сюжета. либо с тем, чтоб помогать учёному, либо с тем, чтоб сдать его властям. и в больших квестах выборы там тоже вполне себе влияют, только вот мир на это никак не реагирует (что, безусловно, большая проблема, но она же была и в нью вегасе и в 99% других рпг)
В первую часть не доиграл. Сценарий линейный, с налетом коммунизма, с юмором уровня Аншлага.
Если делать 3 варианта ответа, которые ни на что не влияют, то сам сценарий должен быть эпичный, как в Mass Effect.
Если делать делать юмор в игре, то сценарий должен быть проработанный, глубокий и разнообразный, как в Disco Elysium.
Если делать делать юмор в игре, то сценарий должен быть проработанный, глубокий и разнообразный, как в Disco Elysium.
Ну то есть можно закопать всю индустрию, потому что сценариев такого уровня отыщется три штуки.
это бред. там буквально две глобальные противоречащие друг другу ветки сюжета. либо с тем, чтоб помогать учёному, либо с тем, чтоб сдать его властям. и в больших квестах выборы там тоже вполне себе влияют, только вот мир на это никак не реагирует (что, безусловно, большая проблема, но она же была и в нью вегасе и в 99% других рпг)
И ещё нужно сделать чтобы можно было грабить корованы