Визуализация: приглушённые сине-серые тона (помещения и люди) и светлые жёлто-красные (отвечают за смену времени и освещение), 2D графика, стандартная угловатая стилистика.
Механика: квест, менеджмент магазина (оплата счетов, закупка, торговля), менеджмент финансов (отдолжить кому-то , вложить в что-то, закупить что-то для магазина)
Способы повествования: чтение газет, выбор в диалоге, воспоминания, взаимодействия с объектами в магазине, телефонная книга, события (помочь кому-то вне магазина, оценить пластинки)
Сюжет:
Вы пожилой человек, который пережил инсульт, но к сожелению часть вашей пямяти уже не вернуть. Единственное что для вас осталось важно это присматривать за старым магазинчиком винила вашей покойной жены.
Каждый день к вам приходят разные люди, кто-то за товаром, кто-то просто смотрит, а ещё те кто хочет поговорить и послушать дивную музыку старой этохи. День за днём вы говорите с людьми и узнаете их истории, а в частности и своё прошлое из их рассказов.
Переломным моментом в этой идилии становится встреча с одним парнем из соседнего города, который ищет свою девушку и точно знает, что она была тут, но к сожалению вы ничего не помните. Дальше с каждым новым днём всплывают новые факты, а порой и воспоминания о ней и чем-то ещё.
Мне кажется для таких конкурсов нужен отдельный подсайт, иначе читатели не поймут и заминусят
#ЯнПозвонит
Комментарий недоступен
Есть такое. Я вот пост Яна не прочитал и вообще сперва не понял что это за дичь.
К сожелению сайт считает, что статье место тут, ибо я писал её на подсайте оффтоп, а не на поняшах
Постили бы в коменты, там же можно было бы заплючить интересное.
Звучит интересно.