Flux Redux Regional Prompting Fluxtapoz + Differential Diffusion Inpaint

Экспериментальный способ контролируемого инпйэйнт с использованием референсов Flux Redux, на основе узлов Regional Prompting Fluxtapoz и advanced differential diffusion (его множитель работает как инъекция шума и позволяет плавно перейти от «маски скрытого шума» ( < 1,0 ) к «режиму модели инпайнта» ( > 1,0 )). Конечно, лучше нарисовать неуклюжую шапочку в том месте, где вы хотите ее получить, и работать с обычной латентной маской шума (чем возиться со всей этой технологией), но в принципе работает (на самом деле, лучшей идеей было бы совместить оба варианта, то есть нарисовать неуклюжую шапку на голове монстра самому, а затем использовать эту систему, чтобы шапка выглядела как референс). Если вы хотите, чтобы кошка или собака выглядели более похожими на эталон, вам просто нужно применить тот же самый референс к тому же самому месту (загрузив ранее сгенерированное изображение inpaint на вход системы).

P.S. К этой схеме также можно добавить IP-адаптер или тайловую модель (но я пока не пробовал)

Flux Redux Regional Prompting Fluxtapoz + Differential Diffusion Inpaint
Flux Redux Regional Prompting Fluxtapoz + Differential Diffusion Inpaint
Flux Redux Regional Prompting Fluxtapoz + Differential Diffusion Inpaint
22
1 комментарий

Всё что связано с регионами оч круто и юзабельно в работе, но нейросетки формата всё-в-одном уже догоняют эти пайплайны, типа анонсированной UniReal, когда маска самой моделью генерируется исходя из промпта