1) Если покрутить камерой в той локации без RT, то по воде там пятна идут. Даже на этом скрине заметно - рядом с носом лодки. 2) На нижней картинке листья травы - как из школьной цветной бумаги, а берег - это кирпичи с натянутой текстурой. 3) Проводить сравнение 3Д игры приводя скриншоты с выгодным ракурсом одной единственной локации, это отдельный вид слабоумия как тех кто на эту херню ведется, так и тех кто эту херню предъявляет как пруф.
Пятна идут из-за того, что анрыл 5 ВСЕ свои эффекты прогоняет через дополнительный фильтр TAA. Это потому, что они занизили разрешение эффектов, чтобы они меньше жрали, потому что им нужно больше ресурсов под нанит и люмен. По итогу игроки получают дичайшее мыло + разводы, но разработчикам уже не нужно запекать лайтмапы и кубмапы... Которые адекватно создаются за час-два времени на финальной итерации локации. Если кому нужны пруфы, то они тут - https://www.youtube.com/watch?v=lJu_DgCHfx4
1) Если покрутить камерой в той локации без RT, то по воде там пятна идут. Даже на этом скрине заметно - рядом с носом лодки.
2) На нижней картинке листья травы - как из школьной цветной бумаги, а берег - это кирпичи с натянутой текстурой.
3) Проводить сравнение 3Д игры приводя скриншоты с выгодным ракурсом одной единственной локации, это отдельный вид слабоумия как тех кто на эту херню ведется, так и тех кто эту херню предъявляет как пруф.
6 лет покупать RT у куртки по 200к рубасов, чтобы играть в скейл с фулл хд до 4к с кисельной дегенерацией до 60 фпс тоже отдельный вид слабоумия
Комментарий удалён модератором
Пятна идут из-за того, что анрыл 5 ВСЕ свои эффекты прогоняет через дополнительный фильтр TAA. Это потому, что они занизили разрешение эффектов, чтобы они меньше жрали, потому что им нужно больше ресурсов под нанит и люмен. По итогу игроки получают дичайшее мыло + разводы, но разработчикам уже не нужно запекать лайтмапы и кубмапы... Которые адекватно создаются за час-два времени на финальной итерации локации.
Если кому нужны пруфы, то они тут - https://www.youtube.com/watch?v=lJu_DgCHfx4
Всё отличие РТ отражений в том что они отражают то что игрок не видит на сцене, например нижняя сторона пирса отлично отражает от воды с РТ