Что то я устал кринжевать со всех этих постов про проблемы в пое. По типу: "я прошел 2 акта в игре нечего делать" или " в игре слишком много гринда"... В игре про гринд много гринда? Серьезно?! Про жалобы на скучное и непонятное повествования в актах это вообще пожар. Типо хэлоу, акты и сюжет в пое - это формальность которая нужна для плавной прогр…
Обожаю это выборочное мышление от фанатов ПОЕ.
В первой части есть сюжетка, и она огромная.
И когда ее критикуют и по делу, то у них появляется великолепный аргумент - да она там и не нужна, похер на нее, главное эндгейм
А как это работает? С каких пор поешеры решили что они решают какой аспект игры важен а какой нет, и его нельзя критиковать?
Эээ ну разрабы например прямо говорили что сюжет в 1 части это лишь формальное введение игрока и возможность подкачаться к основному геймплею....
Да и "огромная" сюжетка проходится за 5ч что для " сюжета" игры мелочь.