Когда все эти выборы прописаны ради того, чтобы были, а в итоге все равно все сводится к единому результату - нахрен такой псевдо-выбор, влияющий лишь на то, пойдешь ты в левый коридор, или правый. На фоне нормально срежиссированного и прописанного единого сценария, я бы выбрал последний. У Юби (даже в моей любимой Вальгале после нужных твиков) как раз с этим большая проблема: выбор исключительно иллюзорный, а качество текста и режиссура тем хуже, чем большее количество развилок они дают, ибо даже у них ресурсов не хватает (та же беда была и у Кейджа в Детройте)
Не пойму, как может нравиться линейное повествование при наличии выбора для нелинейного прохождения?
Когда все эти выборы прописаны ради того, чтобы были, а в итоге все равно все сводится к единому результату - нахрен такой псевдо-выбор, влияющий лишь на то, пойдешь ты в левый коридор, или правый.
На фоне нормально срежиссированного и прописанного единого сценария, я бы выбрал последний. У Юби (даже в моей любимой Вальгале после нужных твиков) как раз с этим большая проблема: выбор исключительно иллюзорный, а качество текста и режиссура тем хуже, чем большее количество развилок они дают, ибо даже у них ресурсов не хватает (та же беда была и у Кейджа в Детройте)
Как минимум показывает, какие выборы или концовка в игре канон а какие нет
Лень думать.
Некоторые будут переживать, что какую-то важную часть сюжета они могли пропустить, выбрав один из вариантов.