Решение выпустить Indiana Jones and the Great Circle на PS5 позже было «производственным»

Как пояснили в Xbox, окно между релизами для разных платформ зависит прежде всего от самих студий.

Решение выпустить Indiana Jones and the Great Circle на PS5 позже было «производственным»
3
99
21
1
4

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Сегодня, что за "зимнее обострение" !?? 😱

63
22
9

в натуре заебали, аналитики хуевы

83

Я считаю, что любая игра, которая не смогла достичь отметки в 1 миллион игроков в Steam считается провалом. Так что игровая индустрия уже умерла.

53
5
1

Но игра крутая получилась, жаль Майкрософт абсолютно не умеет продавать

19

Ну на нормальной платформе выйдет и окупится 🤷‍♂️

15
5

Блять, но игра то сама по себе отличная. Как же надоели такие люди.
Стражи галактики - провал
Второй Вульф - провал
Алан уэйк 2 - провал
И тд.
Зла на всех не хватает)

12
1

Но игра же хорошая

9
1

10к в стиме и миллиарды в геймпасе

6
3

Сколько же продавцов гейм пасса под этим комментарием набралось.
Онлайн показывает прямую вовлеченность в игру.
Хайфай хорошая игра, но провалилась в продажах как итог студию закрыли. Какие еще аргументы нужны?

5
2

Машингеймс уже идут на панель

5

Продадут еще 10 копий на пс5, может окупят производство

5

низкий онлаен это конец

3

Уже помешались на своём онлайне

2

10к онлайн просто не играбельно! Сижу по 20 минут не могу катку найти в Ватикане. Матчмейкинг говно. Как так можно игры выпускать?!?!

2

наоборот надо плейстейшн это тоже иксбокс

1

Сони умеют в маркетинг в отличие от Майков. Хорошая игра должна быть доступна максимально!

1

Этот дамадж контроль смешным смайликом. Через полгода будут читать как Майкрософт закрыли Машингеймс не смотря на невероятную игру.

1

При чём тут, блядь, онлайн в Стиме, если на Гейпасе, по отзывам очевидцев, это был некоторое время безусловный хит?

рот свой закрой, я тебе не выпущу блять!

Пиздец, теперь даже одну катку наверно не найдёшь