Не очень понял два момента: 1. Процедурная генерация бла бла - внятный сюжет прописанный есть? Или нужно тупо ходить по рэндомным ивентам прокачивая пати? 2. Тактические битвы - какие? По клеткам? Инициатива или сперва одни потом другие? Как с балансом?
1. Внятного сюжета прописанного нет. Есть висящие задания по развитию отряда (накопи столько-то золота, заведи сержанта, улучши отношения с одним из великих домов), и позже в игре - мировой кризис: вторжение орды орков, нашествие нежити или война между великими домами. В остальном это такая же развлеки-себя-сам песочница, как Mount & Blade.
2. По гексам. Инициатива. На геймплей очень сильно влияет взаимодействие юнитов и рельеф местности: самого имбового воина толпа врагов послабее окружит и стопчет, поэтому многие сражения проходят через движение стены щитов вперед или стойкую оборону на склоне холма, отбился от строя - умер. Влияет прокачка бойцов, перки и хорошие доспехи (которых всегда мало) - ветераны очень хорошо выживают там, где зеленые рекруты мрут как мухи.
1. Как и в M&B, вводное задание с сюжетом, а дальше несвязанные сюжетом задания. 2. Тактические битвы на хексогональном поле с перепадами высот и различной месностью. Порядок ходов основан на инициативе каждого из воинов. Про баланс пока ничего сказать толком не могу, но уже на среднем уровне сложности приходиться думать над каждым ходом.
Не очень понял два момента:
1. Процедурная генерация бла бла - внятный сюжет прописанный есть? Или нужно тупо ходить по рэндомным ивентам прокачивая пати?
2. Тактические битвы - какие? По клеткам? Инициатива или сперва одни потом другие? Как с балансом?
1. Внятного сюжета прописанного нет. Есть висящие задания по развитию отряда (накопи столько-то золота, заведи сержанта, улучши отношения с одним из великих домов), и позже в игре - мировой кризис: вторжение орды орков, нашествие нежити или война между великими домами. В остальном это такая же развлеки-себя-сам песочница, как Mount & Blade.
2. По гексам. Инициатива. На геймплей очень сильно влияет взаимодействие юнитов и рельеф местности: самого имбового воина толпа врагов послабее окружит и стопчет, поэтому многие сражения проходят через движение стены щитов вперед или стойкую оборону на склоне холма, отбился от строя - умер. Влияет прокачка бойцов, перки и хорошие доспехи (которых всегда мало) - ветераны очень хорошо выживают там, где зеленые рекруты мрут как мухи.
1. Как и в M&B, вводное задание с сюжетом, а дальше несвязанные сюжетом задания.
2. Тактические битвы на хексогональном поле с перепадами высот и различной месностью. Порядок ходов основан на инициативе каждого из воинов.
Про баланс пока ничего сказать толком не могу, но уже на среднем уровне сложности приходиться думать над каждым ходом.