Очевидно то, что на данный момент он имеет технически устаревшие модули, которые торчат в каждой новой игре.
А многопоток - точно must have? И с точки зрения чистой прибыли тоже? =)
Процедурные анимации - это добивание имеется в виду? Так-то органика движется плавно, никогда в глаза не бросалось.
У меня сложилось впечатление, что игры от Беседки не о топовых технологиях, которые "продают" железо. У них своя волна... Но вот про мили ширины и дюймы глубины правильно писали.
Процедурные анимации - это добивание имеется в виду? Так-то органика движется плавно, никогда в глаза не бросалось.
Вот то что обычно вспоминают когда говорят про процедурную анимацию (эта технология использовалась в GTA IV еще 10 лет назад, а в fallout 4/76 до сих пор каменный век):
их движок показал себя как скайрим (по уровню графики) в 30 фпс на ps4 pro...Есть два варианта: тотально переделать и допилить движок ибо в нем явно есть серьезные проблемы либо создать «новый» на основе какого-нибудь другого, как часто так делают. Вот у них там спецы по думу в тех плане сделали вообще идеально
to Danil Yushkov:
Очевидно то, что на данный момент он имеет технически устаревшие модули, которые торчат в каждой новой игре.
А многопоток - точно must have? И с точки зрения чистой прибыли тоже? =)
Процедурные анимации - это добивание имеется в виду? Так-то органика движется плавно, никогда в глаза не бросалось.
У меня сложилось впечатление, что игры от Беседки не о топовых технологиях, которые "продают" железо. У них своя волна... Но вот про мили ширины и дюймы глубины правильно писали.
Процедурные анимации - это добивание имеется в виду? Так-то органика движется плавно, никогда в глаза не бросалось.
Вот то что обычно вспоминают когда говорят про процедурную анимацию (эта технология использовалась в GTA IV еще 10 лет назад, а в fallout 4/76 до сих пор каменный век):
https://www.youtube.com/watch?v=87qdmuOesRs&t=2s
А многопоток - точно must have? И с точки зрения чистой прибыли тоже? =)
естественно да. Multithreading это альфа и омега производительности на современных системах.
Конечно, если вы считаете что провалы до 2,5fps это нормально, то да, вам multithreading ни к чему.
их движок показал себя как скайрим (по уровню графики) в 30 фпс на ps4 pro...Есть два варианта: тотально переделать и допилить движок ибо в нем явно есть серьезные проблемы либо создать «новый» на основе какого-нибудь другого, как часто так делают. Вот у них там спецы по думу в тех плане сделали вообще идеально
При чем тут чистая прибыль? Мне должно быть не похуй на это с точки зрения игрока?
Тут есть функция "Ответить".
У современных консолей 8 низкочастотных ядер. Для таких систем многопоток must have.