левелдизайн в дс1 великолепный, а с музыки на финальном боссе чуть слезу не пустил, особенно, когда в голове весь происходящий пиздец собрался в единое целое
Я не зацепил, для меня дарк соулс 3 вершина всех частей, я сначала вообще ее не понял и только потом стал вживаться в сюжет который там оказывается есть и довольно глубокий.
Игра дает инструментарий, так то в принципе маг это стекляное орудие, ты что бы норм домажить должен быть весьма каличным во всем остальном + зарядов у тебя ограниченное кол-во, да чаще всего не в балансе и можно очень жестко и просто сносить но сама возможность это здорово
левелдизайн в дс1 великолепный, а с музыки на финальном боссе чуть слезу не пустил, особенно, когда в голове весь происходящий пиздец собрался в единое целое
Я не зацепил, для меня дарк соулс 3 вершина всех частей, я сначала вообще ее не понял и только потом стал вживаться в сюжет который там оказывается есть и довольно глубокий.
Хреново тебе, дс3 это буквально паразитирующий ВО ВСЕМ на ностальгии по дс1, ты буквально половину контента трешки не поймешь не поиграв в дс1
Я на релизе в дс1 зашел, ниче не понял и удалил игру. И вернулся только после того как прошел дс3 😅
магия в дс дизбалансна, вот если бы ты сломанным мечом прошел - тогда ладно, уважуха
Игра дает инструментарий, так то в принципе маг это стекляное орудие, ты что бы норм домажить должен быть весьма каличным во всем остальном + зарядов у тебя ограниченное кол-во, да чаще всего не в балансе и можно очень жестко и просто сносить но сама возможность это здорово