Что мы знаем о текстовых играх? Прежде всего то, что как ни странно, завязаны они на коммуникации: взаимодействии между игроками в подобных проектах играет ключевую роль, отодвигая на второй план множество геймплейных и стилистических особенностей. Бесспорно, именно в геймплее и сеттинге кроются основные отличительные черты, делающие одну такую игру совершенно непохожей на другие. Однако в современных реалиях, ударный ритм жизни зачастую не позволяет нам в полной мере насладиться AAA-проектами и огромными игровыми вселенными. Если учесть то, что наша социальная жизнь стремительно перетекает в мессенджеры, где если не там искать возможность разгрузить мозг без отрыва от жизненно необходимого процесса — общения?
Минусы: скромные возможности платформы, однообразие игрового процесса, встречающиеся недоработкиТак сделайте отдельную/самостоятельную игру без этих ваших телеграммов...
Давно уже прошу, и, наверно, не один я. Чего вам мешает взять тот же юнити? Сделайте для андройда, выстрелит-для иоса
Баааааа какие
Пы.сы. Телеграмм-гамно! Не хочется разбираться со всеми этими прокси, поэтому и робит через раз/вообще нет. Поэтому нет желания заходить в вашу игру
Игра не ограничивается передвижением или другими действиями в самом боте) Вам стоит попробовать и узнать, насколько глубока данная игра)
Сколько человек у вас играет?
И как монетизируются такие проекты? У телеграмма есть какие-то для этого возможности?
Играет довольно много людей) По скромным подсчетам ~ по тысяче за каждую фракцию.
Монетизация с помощью доната)
Фикуса то разбаньте, сколько можно уже =\
Нет.
Ага, смысл-то играть без фикуса