Очередное подтверждение технологий NVIDIA. Настоящий свет в видеоиграх - революция. Почему люди, которые ноют на path tracing не вспоминают шейдеры? Ведь это тоже самое - новая веха в развитии 3D графики. Ну да, отрезали старые карты и? Вы хотите прогресса? Платите за него. Никто не будет просто так его делать.
Буквально недавно эта технология рендерилась часами 1 кадр! Теперь куртка вам даёт в реалтайме, но вы всё недовольны.
чёт я хз по поводу революции и тд. мне больше нравилось когда в играх ручками свет запекали и отражения делали.
Чем больше нравилось? Ты видел много игр с path tracing? Настоящий свет, настоящие тени, буквально ИРЛ. Чем это может не нравится?
Да и никто не запрещает запеченку где надо юзать вместе с рт.
революциивключил, охуел, выключил, и играешь дальше в растре
Если динамики света нет, то и запечёное красиво, да. Но совершенно все технологии костыли, хитрости. Сейчас пока и трассировка пути тоже с хитростями и урезанием. Но с динамикой света сделать старыми технологиями невозможно. Это не так что бы прогреть и наебать. Реально нет других возможностей. Трассировка придумана очень давно, но только сейчас смогли железо подтянуть и то пока с компромиссами.
38 кадров на 4080?
Да, это же реально разгром красных
ну на красной карте 0 кадров. Когда выпустят патч для амд может будет кадров 20.
И это с генерацией кадров! Это не разгром красных - это позор зеленых!
Хваленый рейтрейсинг, не говоря уже о трассировке пути даже 4090 не может без DLSS и генерации в нормальном разрешении.
А что с картинкой тестов? Там разрешение какое? 4К? Или 1080р? "Разрешение экрана 1 из 3" - очень информативно!
Причем картинка снизу обрезана, может АМД и тестировали, но автор тупо обрезал картинку снизу?