Indiana Jones and the Great Circle - впечатления после 5 часов игры
Немного не то, что я ожидал. И это прекрасно.
Сюжетных спойлеров не будет, можете не бояться.
После всем известных Томб Райдеров и Анчартедов я думал, что игра окажется экшн-аттракционом. Почему - вопрос времени. Индиана - не Лара Крофт, и не Нэйтан Дрейк. Отсюда и отличия в геймплее - после динамичного начала на шаре темп резко проседает. Просто ходишь, исследуешь локации, решаешь головоломки. И это прекрасно. Здесь выходит натуральная атмосфера настоящего приключения, да еще и от первого лица. В какой-то момент я тупо залип на размеренность игры и неожиданно для себя понял что устал от тупого скриптового экшена в современных играх.
Боевка тоже неплохая. Импакт от рукопашки ощущается, стрельба тоже - еще бы, авторы в Волфенштейне на стрельбе собаку съели. Головоломки пойдёт. Какие-то норм, какие-то не очень. Прифигел с графики и оптимизации - после анриловысеров, которые даже с длсс/фср/прочим прогревом пердят в 360р, видеть нормально работающую игру - непривычно даже.
Из минусов: порой левелдизайн странный, и иногда неясно, куда идти дальше. Странный стелс - иногда боты агрились за километр, а я не понимал где накосячил.
Итог: современным гэймерам которые ожидали ураганного экшена и наследника анчартеда - проходите мимо. Фанатам атмосферных, ненапряжных приключений и фанатам Индианы Джонса - обязательно играть. Серьёзно, я будто в нулевые вернулся, когда просмотр фильмов Спилберга были как праздник. Сейчас такого ощущения почти ничего не дарит. Для меня эта игра - ещё один номинант на игру года.
Спасибо тебе, добрый самаритянин, что развеял мои опасения. С опаской ждал, что будет очередной бестолковый анчартед. Но, судя по отзывам некоторых игроков, это тот самый Инди с VHS 📼.
Комментарий недоступен
Ну вот зачем вы сами же начинаете сравнивать это с анчем/ларкой, причём в негативном ключе к последним. Когда индиана при таком невыгодном сравнении ещё ведь более "бестолковым" выглядит: ведь это тоже самое "кинцо" (как тут принято говорить), только ещё с большим упором на стелс (при этом с ещё более тупым ии), ещё более кривым паркуром, такими же примитивными загадками, и ещё более "увлекательным" геймплеем по типу бегать по большой локе с фотоаппаратом в поисках табличек, собирать записки и пр. (на этом фоне "тир в стиле колды", как тут в комментах пренебрежительно написали, уже даже не так уныло выглядит)
Жирно
Поиграл пока 10 часов. Игра года теперь официально, впрочем сомнений в этом и не было, зная кто ее делает. У меня всё.
на dtf так не принято говорить
Поиграл пока 2 часа, в диком восторге. Игра превзошла ожидания )