Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Хорошая игра с интересным сюжетом но далеко не ГОТИ.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Наконец я прошел очередную игру от ATLUS. Если судить по игровому времени на все у меня ушло 85 часов. Но если смотреть по счетчику стима то выходит в 2 раза больше

В плане графики игра приятная. Но окружение выглядит уж точно не на 2024 год. Скорее лет на 2014. Да виды красивы но текстурки хуевые.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Дизайн персонажей красивый. Хюлькенберг топ вайфу.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Геймдизайн ну очень духота получился. Однотипные подземелья которые похожи друг на друга и больше ничего в игре нет. Даже в сюжетных моментах когда надо идти к боссу сперва надо пройти через кишковидные подземелья с кучей врагов внутри в итоге пока ты доберешься до босса потратишь уже всю ману и хп. И если склянки ХП можно купить то склянки маны в продаже я так и не нашел. Может где и продается но я не нашел хз.

Что очень бесило в игре так это баланс боевки. В начале игры еще терпимо и можно подкачаться но с середины игры начинается треш. Постоянные враги которые на уровней 10 выше тебя. Интересно разрабы сами тестили то что они наделали? Тот же ласт босс просто конченный. Очень круто когда босс проводит 4 атаки подряд, а потом юзает абилку которая дает ему еще 4 атаки. Я с горем-пополам прошел 1 фазу как тутже босс отхиливается и начинается другая. А я без маны и хп. В итоге я плюнул и включил самую низкую сложность. К примеру вот тот же дракон сколько мне нервов потратил.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Можно подкачаться скажете вы. Но не тут то было ибо в игре присутствует долбанные временные лимиты которые перекочевали еще с персон. И из-за этих лимитов не чувствуется свободы движений. Хочется погулять поисследовать местность. А получается тебе дается всего 2 активности за день. По итогу из-за этих лимитов я нихрена не успел. Квесты не доделал , архетипы не докачал, истории всех союзников до конца не довел.

Но что само раздражало в боевке это постоянно незатыкающаяся Галлика. Болтает и болтает. А если какой бой тяжелый это вдвойне бесило.

Вместо Персон как в персоне в Метафоре теперь Архетипы. Коих целая куча и можно вкачать какой хочешь.

скрин не мой . взял с гугла
скрин не мой . взял с гугла

Новые архетипы открываются по мере прокачивания отношений с союзниками. Всего 8 рангов отношений и за каждый даются разные плюшки на ваш архетип.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Также непонятно зачем добавили прокачку королевских качеств героя. Ведь они нужны только для того , чтобы прокачивать отношения с союзниками. Ни на что больше они не влияют. Статов никак не прибавляют ничего. Да я не спорю при прокачке отношений даются более мощные архетипы. Но больше от них толку нет.

Пройденные игры в 2024году. №24 Metaphor: ReFantazio

Правда сюжетные линии союзников подкачали. Ну ничем не запоминающиеся получились. Могли бы хоть романы добавить чтобы была хоть какая-то стоящая награда за это.

Сам сюжет в игре мне очень понравился. Со своими сюжетными поворотами и прочими клиффхэнгерами.

По оптимизации в игре тоже все в порядке. Хотя что там оптимизировать то , графон уровня ПС3.

Саундтрек в игре тоже кайфовый.

В общем игра на 7 с нятяжкой на 8 из 10. Лучше бы ATLUS просто сделали Персону 6 и все.

P.S. Все написанное чисто мое имхо и вкусовщина если у вас не так и вам что-то не нравится мне плевать.

P.P.S. Спасибо Two Bee за подарочек.

1313
88
44
11
11
11
55 комментариев

В плане графики игра приятнаяДальше можно не читать

4
1

ну да не страфилд.

1
1

В хентай не играю!

3

на игру даже нуд модов нет( , а на r34 одно нейрохрючево по игре(

2

Пройденные игры24Чё крутой в игры играш? А мог на завод пойти работать

2

А мог на завод пойти работатьуже

1

Привет, подари МЕТАФОРу

1