Норм сюжет в дьябло? Чта? Не ну окей, основная сюжетка может и не унылое говно, но не сильнее уровня "нормально", особенно тащат синиматики которых за всю игру сколько? 3? Сайд квесты это кал каловый в 90% случаев, пока пытался закрыть карту заебался слушать какие то пустые диалоги как в очередной раз кому то нужно помочь, по итогу тупо все скипать начал.
А теперь давай по факту в дьябло 4 гейсплей наскучит часов через 20 потому что он однообразный до нельзя. Нет билдов, какой то прогресс и развитие персонажа ты особо не чувствуешь. Ну как, первые лвлов 30-40 чувствуешь, пока еще абилки всякие открываются. Потом пояцвствуешь импакт при выбивании лег. Которые выбить не сложно, ну а дальше все, тупо бегаешб бьешь по сути одинаковых мобов, с минимальным разнообрвзием. Сейчас поиграл во 2ю пое и вот там чувствуется и кайф от игры, чувствуется импакт от ударов чувствуется импакт от прокачки где у тебя есть выбор что прокачать и как закомбинить с камнями. Я уж не говорю о том что нет жёсткой привязки классов
В Диабло норм сюжет, но так себе эндгейм, в ПОЕ так себе сюжет, но хороший эндгейм.
Норм сюжет в дьябло? Чта? Не ну окей, основная сюжетка может и не унылое говно, но не сильнее уровня "нормально", особенно тащат синиматики которых за всю игру сколько? 3? Сайд квесты это кал каловый в 90% случаев, пока пытался закрыть карту заебался слушать какие то пустые диалоги как в очередной раз кому то нужно помочь, по итогу тупо все скипать начал.
А теперь давай по факту в дьябло 4 гейсплей наскучит часов через 20 потому что он однообразный до нельзя. Нет билдов, какой то прогресс и развитие персонажа ты особо не чувствуешь. Ну как, первые лвлов 30-40 чувствуешь, пока еще абилки всякие открываются. Потом пояцвствуешь импакт при выбивании лег. Которые выбить не сложно, ну а дальше все, тупо бегаешб бьешь по сути одинаковых мобов, с минимальным разнообрвзием. Сейчас поиграл во 2ю пое и вот там чувствуется и кайф от игры, чувствуется импакт от ударов чувствуется импакт от прокачки где у тебя есть выбор что прокачать и как закомбинить с камнями. Я уж не говорю о том что нет жёсткой привязки классов