Наша команда объединяет профессионалов с многолетним опытом как и в игровой индустрии, так и сфере инвестиционного анализа. Поэтому мы понимаем все те проблемы и вызовы, которые стоят перед разработчиками игр. Наша задача — поддержать стремления наших партнёров создать по-настоящему уникальные игровые проекты, которые смогут найти свою аудиторию
Никогда мылу.сру не прощу аллодов, теперь у меня на эту шарашкину контору всегда один негатив, даже не смотря на то, что они иногда делают хорошие вещи.
Жиза ваще, мне так было больно видеть, как загибается одна из любимых игр, под гнетом анального доната.
Та же херня. Такую игру убили, суки. До сих пор трясет.
Все как обычно разнылись и желают мылу скорой смерти.
Но на самом деле новость позитивная, геймдев в стране должен развиваться пусть сначала хоть мобильный а там люди опыта наберутся и что поинтереснее начнут ваять.
Мобайл в СНГ уже давно отлично развит, просто зачем пробовать более серьёзные аудитории, если с казуалами можно грести бабло. Казуальные игры и мобайл вообще наиболее прибыльные. Просто нет смысла делать свой God of War, на это деньги никто не даст, а кто заколачивает нужные суммы с мобайла, тем уже смысла подобное делать нет.
Ну кто у нас за последние годы постарался сделать достаточно крупные и тяжеловесные проекты, пусть и за полторы копейки? Insomnia the Ark, которую издатель поторопился выпустить как можно раньше и не дал игру доделать, да ATOM, который всё же очень на коленке и совсем за скромный бюджет. Мор всё же неплохие деньги собрал, да и издатель явно очень терпеливый и вливает деньги в проект. Atomic Heart - пока что-то непонятное и релиз явно не скоро, к тому же контора-разработчик вообще-то зарабатывает маркетингом и совсем не играми, игру начали делать для души.
Есть в стране спецы, нет инвесторов на подобные дорогие и высокорисковые проекты. Только если есть желание и лишние деньги чтобы рискнуть.
Дело не в опыте вообще. А в желании побольше заработать самым простым путем.
Хорошие ААА таковым не являются.