Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Здравия желаю, гражданские! С вами канал GamePolice! Вы смотрите (читаете?) уже 28 выпуск программы и с вами - офицер Штарев.

Сегодня мы отправляемся в 2006 год, в котором Ubisoft заявила, что следующая за Double Agent часть Splinter Cell выйдет только на Xbox 360. Глава Ubisoft Ив Жильмо сказал - «Мы любим Xbox 360 за то, что для нее легко делать игры. Именно поэтому мы хотим выпускать для этой системы продукты самого высокого качества». Сколько Microsoft тогда заплатила денег за эти слова - не разглашалось. Однако стоит отметить, что Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction в итоге действительно не появилась на PS3.

Создатель сериала “Клан Сопрано” Дэвид Чейз остался очень недоволен игрой по сериалу, которая вот-вот должна была поступить на прилавки и попросил людей не связывать сериал с этой игрой. «У игр всегда есть функция. Физическая функция. Персонаж должен дойти оттуда туда, пострелять вон в то, поводить вот это, прыгнуть здесь. В играх нет места отождествлению геймера с персонажем на эмоциональном уровне, не получается научиться чему-то у виртуального героя, понять его», – высказывается Дэвид. Спустя годы - мы понимаем как же он был не прав.

На прилавки отправились внешние HD-DVD приводы для Xbox 360 по цене в 199,99 долларов. Microsoft начала активное продвижение этого формата в массы. В комплекте с приводом, который позволит владельцам консоли смотреть на ней видео этого формата HD-DVD, поставлялся фильм «Кинг-Конг» Питера Джексона и пульт дистанционного управления Xbox 360 Universal Media Remote. Однако уже в феврале 2008 года заявила о полном прекращении выпуска приводов этого формата и капитулировала во славу Blu-ray.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Представители компании Sony в очередной раз заявили, что, по их мнению, в ближайшие пять лет цифровое распространение игр окончательно победит материальные носители и все мы будем покупать новые проекты исключительно через сеть, забыв о коробках, дисках и походах в магазины, как о страшном сне. А воз и ныне там. Так что не стоит и сейчас слушать россказни параноиков о том, что диски скоро исчезнут.

Скорый выход консоли PlayStation 3 порождает множество недовольств и слухов. Вот в сети появился пугающий слушок, что стоимость одного игрового Blu-Ray диска достигнет ста долларов. Sony, как назло, комментировать эти слухи отказывалась, тем самым еще больше распыляя недовольства фанатов. Также появилась информация о том, что беспроводные геймпады будут лишены съемных батарей. При этом существует опасность, что после нескольких подзарядок батареи обретут своеобразныю «память» (когда новую батарею несколько раз немного заряжаешь и она запоминает этот малый заряд и дальше не заряжает) и перестанут нормально работать.Это так же породило множество недовольных потенциальных покупателей. Однако тут уж Sony поспешили развеять все эти слухи о “памяти” и рассказали, что батарея будет служить им много лет.

А на очереди у нас сегодня рецензии ноября 2006 года. А мы хотим напомнить, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии прессы тех лет и сами оценки мы не выставляем, а лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. В то время игры выходили в разных странах бывало с разницей пол года, это сейчас релиз по всему миру в одно время (разве что - Япония лажает), а тогда с этим порой было очень туго. Также, если вы не увидели той или иной игры в которую вы играли в то время не расстраивайтесь, в любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем, релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением. Ну, а сейчас запаситесь чем нибудь вкусным и поехали.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Еще в 2005 году Ubisoft анонсировала новый тогда эпизод Splinter Cell, которая мгновенно привлекла к себе внимание геймеров. Еще бы, ведь до этого доблестный Сэм Фишер был гроза террористов, а теперь он, вроде бы, собирался переметнуться на сторону врага и обратить оружие против своих бывших коллег. На самом деле, все оказалось не так страшно – начальство поручило Сэму стать двойным агентом, чтобы внедриться в террористическую организацию «Армия Джона Брауна» и сорвать ее планы. А пред нами очередная глава похождений бравого спецназовца, стелс-экшен Splinter Cell: Double Agent.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Основное нововведение игры, кстати, и построено именно на том, что мы играем за двойного агента. И теперь во время каждой миссии игрок получает задания от каждой организации. В зависимости от того - какие действия предпримет ваш подопечный, изменяется к нему отношение террористов и начальства. Стоит увлечься работой за одну сторону, как отношения с другой стремительно начинают портиться и можно и вовсе провалить задание. Однако, как правило, никто не запрещает вам выполнять поручения как террористов, так и АНБ в равной степени и сохранять нейтралитет с ними. К сожалению, ответственные Ubisoft Shanghai побоялись слишком уж усложнить жизнь игрока и не до конца развили интереснейшую задумку. А принятые решения практически никогда не влияют на последствия.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Тем не менее делать выбор вам придется и он не всегда легкий, а порой даже и очень трудный. Между тем авторы предусмотрели аж три различные концовки, зависящие от доверия той или иной стороны.

Как и в предыдущих частях, миссии тут происходят в разных уголках мира. Так что побывать придется: и в жаре в Африке, и в холоде на сибирских льдах, и в шанхайском небоскребе, и лайнере и прочем прочем прочем. Зато вот в отличии от предыдущих частей, задания тут теперь преимущественно происходят в светлое время суток и в хорошо освещенных помещениях. Теперь отсидеться в темных закоулках у вас не получится, а вам придется искать обходные пути и укрытия, которых тут в разы стало больше. Фишер же научился прятаться даже под столами и прочей утварью, благо и уровни стали гораздо больше и сложнее, появились тут даже открытые пространства. Сами же локации здесь отличаются отличным дизайном и каждая имеет собственную специфику, будь то буран в Сибири, ухудшающий слышимость и видимость, или непрекращающиеся боевые действия в Киншаса и тому подобное.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Так же тут между миссиями мы теперь регулярно отмечаемся в штабе террорристов взламываем компьютеры или снимаем отпечатки и все все в таком же духе.

Графика, несмотря на тот же движок, что и в предыдущей части SCX engine, основанный на Unreal Engine 2.5 - смотрится бодрячком. Четкие текстуры, отличные модели персонажей и детализированные уровни порой буквально завораживают игрока. Хотя тут мнения разошлись, и некоторые издания называют - эту графику слабой для нынешнего поколения консолей.

Одна из главных причин по которой любят ее геймеры, это великолепная анимация. Наблюдать за тем, как Сэм грациозно и жестоко уничтожает террористов - одно удовольствие. Стоит отметить, что игра успела засветиться на консолях и предыдущего тогда поколения и там не все так радужно с графикой. Зато есть несколько уникальных локаций.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Кроме всего прочего, следует отметить замечательный мультиплеер, хотя в этой серии он всегда был хорош и проходить задания в кооперативе одно удовольствие. Из минусов это то, что на ПК игре были зачем-то очень необходимы шейдеры третьей версии и оптимизация оставляла желать много лучшего, так что игра тормозила на топовых конфигурациях того времени, хотя, вот лично я, этого не припомню.

Ну, а в итоге это 8,5 баллов из 10. Качественный сюжет, отличная атмосфера боевика, интересные нововведения, великолепный мультиплеер - уже всего этого тогда хватало геймерам, чтобы отправиться в магазин за великолепной игрой.

Call of Juarez

После предыдущего проекта поляков из Techland довольно посредственного экшена Chrome, от этой игры многого не ждали. На выставках и в роликах игра не особо блистала, и казалось, что это очередная игра про дикий запад с классическими штампами от средней руки студии. Однако геймеры получили весьма приятный сюрприз в виде, чуть ли, не лучшего вестерна того времени. А перед нами игра Call of Juarez.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

История повествует нам о пареньке Билли, которого жизнь не то чтобы баловала. Скандалы и ругань в семье, проблемы с отчимом, никаких перспектив и поэтому наш герой решил отправиться в поисках лучшей жизни. Вернувшись через два года он обнаруживает, что несколько мгновений назад на родном ранчо случилось страшное - родители погибли, а на стене была написана фраза Call of Juarez.

И тут берет начало вторая история преподобного Рэя и по совместительству брата отчима Билли. Завидев Билли рядом с трупами собственных родственников у Рэя сносит крышу и он решает, что именно Билли и убил их. Нормально поговорить не удалось и Билли приходится спасаться бегством, ну а перед игроком начинает разворачиваться долгая и увлекательная история с перестрелками, погонями на лошадях, стелсом, грабежами поездов, поисками сокровищ и прочего.

Играть нам доводится поочередно за обоих персонажей. Игра за Билли - это прежде всего прыжки по скалам да лазание по деревьям. Попутно стараемся, чтобы нас не заметили враги. Ну, а для того чтобы преодолевать препятствия было легче у нашего подопечного есть кнут с помощью которого - мы можем забираться на различного рода высоты, переключать рычаги. Также он выступает в роли неплохого оружия и способен убивать, например, волка, а наш герой, благодаря ему, способен выйти из схватки без единой царапины.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Игра за Рэя кардинально отличается, он здесь настоящая машина для убийств, а главный секрет его мощи - это Concentration mode, в простонародье, замедление времени. В это время персонаж ведет нещадную пальбу из двух стволов, а враги валятся наземь, аки переспелые груши ясным днем.

Также, при игре за него, можно взять в одну руку библию в другую ружье одновременно как нести слово Божие, так и поливать свинцом. Удивительно, как этим еще не воспользовались наши политики, чтобы в очередной раз фыркнуть презрение в сторону игровой индустрии. Да еще тут вместо аптечек - виски. Стоит отметить, что уже в самом начале нас предупреждают, что здесь нельзя убивать невинных людей (как окажется потом, встретить таковых на Диком Западе удается весьма нечасто) и даже животных, в противном случае игра закончится.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Оружие, кстати, тут живет не особо долго и после нескольких десятков выстрелов приходится искать новое. Разработчики старались максимально разнообразить геймплей, но тут как раз и кроется один из весомых недостаток - это заскриптованность происходящего, да и местные враги умом не блещут. Графику в игре преимущественно ругают, однако отмечают, что порой игра все же выдает прекрасные картинки, особенно хорошо смотрится пустыня в закате солнца.

В целом же - это 8 баллов из 10.

Это определенно одна из лучших игр-вестернов того времени. Разнообразная, увлекательная, с неплохим сюжетом и с отличным воплощением задуманного.

Call of Duty 3

Некогда Call of Duty 2 стала одной из самых популярных игр на старте консоли Xbox 360. И, не долго думая, Activision решила провернуть подобный трюк, только уже с выходом PS3 вообще минуя тем самым персональные компьютеры. Заставив разработчиков Treyarch делать Call of Duty 3 консольным эксклюзивом.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Игра рассказывает нам о Фалезской операции 1944 года, когда американские, британские, канадские и польские войска взяли в кольцо сто пятидесяти тысячную немецкую армию. И хотя, больше двум третям удалось выйти из окружения и отступить на Сенну, операция считается огромным успехом и одной из важнейших побед в Нормандии. Ну и за Советский Союз поиграть не получится, ввиду, как раз таки, места действия.

Однако, при этом ни в одной из 14 миссий, ни между ними, Вам так и не расскажут о то, что происходит, какие расклады, и тупо призывают держать оборону, взорвать артиллерийские орудия и прочее.

Call of Duty 3 создана на движке прошлой части части и при первом запуске у игрока возникает ощущение, что он играет в продолжение второй - физика как там, графика тоже, да и геймплей такой же. Но после проведенного часа начинаешь замечать различия и порой они вовсе не в пользу новой игры. Важно понимать, что вторая часть сильно тогда задрала планку для шутеров и была чуть ли не эталоном.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Если во второй части, уровни создавали иллюзию открытого мира, а многие уровни можно было проходить разными маршрутами, например, на пляже в Омаха вы сами искали верный маршрут прячась за укрытиями. Тут же у нас всегда только один маршрут и уровни практически тоннели, не сказать, что это плохо, ведь во главу тут становится экшен, но осадок остается. А обещанная система рукопашного боя на деле оказалась просто интерактивными сценами, где нужно хорошенько давить на триггеры. Однако же, эти интерактивные мини действия, в принципе, разноображивают геймплей, начни крутить стик, чтобы герой начал грести, или нажми определенную последовательность кнопок, чтобы герой заложил взрывчатку, опять таки мелочь, а уже приятно.

Зато вот мультиплеерный режим тут раскрывает игру по полной. Вторая часть поддерживала 8 игроков на одной карте. Тут же их число возросло втрое, причем с одной приставки могут играть до 4-х игроков одновременно. Девять карт на старте игры, а также различные виды техники - джипы, танки, мотоциклы с колясками. Еще в наличии шесть стандартных режимов игры и тут появилось разделение на классы персонажей, то есть, геймплей ударился в сторону Battlefield и делал весьма недурные успехи на этом поприще.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Графику Call of Duty 3 нельзя назвать революционной. Как уже говорилось, по большому счету, это все та же вторая часть, но с некоторыми улучшениями. Роль новшества исполняет невероятно тогда красивый дым, он действительно выглядит как настоящий и сильно контрастирует со слабыми моделями солдат. В остальном – ничего интересного, видели тогда геймеры подобное уже не один раз.

Ну, а в целом это 8 баллов 10.

Да сюжет похвастать в этот раз практически ничем не может и сингловая составляющая проигрывает предыдущей части, а вот мультиплеер на фоне других игр уже выделялся сильно, и буквально заставлял тогда консольных геймеров проводить там десятки и сотни часов.

Что у нас рангом пониже?

SCARFACE: THE WORLD IS YOURS - игра от создателей нынепочившей студии Radical Entertainment. Сделана она по одноименному фильму “Лицо со шрамом”, который если вы еще не смотрели, то, черт возьми, немедленно сделайте это. Культовая вещь! К счастью, разработчики не стали кромсать известный сюжет, а лишь немного подправили концовку фильма, сделав игру его продолжением.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Антонио Монтана не погиб. Оправившись от ранений, он снова принимается за старое. Хотя это российские рецензенты особо на это не обратили внимания, западная же пресса дико сокрушалась по поводу воскрешения Монтана.

Сама игра предлагает на приключения в ГТА- стиле, очень похожих на Vice City. И это пожалуй главная проблема игры - она выглядит абсолютно так же как и шедевр от Rockstar - разница только в 4 года. Ну, и миссии в этой игре мягко говоря слабоваты и несмотря на кажущееся разнообразие, все они довольно похожи и скучны. Куда интереснее задания, расширяющие сюжет игры.

Главный герой получился весьма колоритным в игре и приковывает себе внимание. К сожалению, самого голоса Аль Пачино мы там не услышим, однако, актер оказывал содействие в создании игры. К слову сказать, все актеры приглашенные сюда - потрудились на славу. Так вот, отправляя врагов на тот свет главный герой сыплет бранью и проклятиями в адрес ублюдков, что посмели встать у него на пути. А по мере умерщвления недругов - заполняется шкала с недвусмысленным названием balls, и в последствии можно обрушить свой гнев в режиме ярости.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Вниманию игрока тут предлагается солидный выбор авто и катеров, которые можно приобрести. Есть тут и возможность украшать собственное поместье, хотя набор в каталоге дома минимальныйю. Но можно, например, заказать чучело розового фламинго, так необходимое крутому мафиози. Приобретения эти - улучшают вашу репутацию, от которой, кстати, зависит и покупка заведений и выполнение определенных побочных миссий. Чтобы открылись определенные миссии необходимо заработать определенное количество очков уважения, а делать это приходится не час и не два реального времени.

Графика в игре смотрится для своего времени уже слабовато, если в 2002 это было нормально у Rockstar, то теперь это, как говорится, ни в какие ворота. А вот звуковое сопровождение в игре на славу и местный саундтрек просто шикарен.

Тем не менее - провести тут время можно. А если проникнитесь к фильму особой любовью и трепетом - игра станет для вас приятным времяпрепровождением. Как итог 7 из 10.

THE SECRET FILES: TUNGUSKA - адвенчура от Fusionsphere Systems. Основной проблемой игры, в свое время, стала тихая рекламная кампания. Для основной сюжетной линии взята не слишком избитая игровой индустрии тема: падение тунгусского метеорита. Надо признать - разработчики обстоятельно изучили ее и выдали свою историю пересекающуюся как с мистикой, так и с историческими фактами.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

Сюжет, надо сказать, тут довольно интересен, хотя и он не лишен штампов и нелепостей. При всем этом, он довольно быстро заканчивается. И мы галопом мчимся по местным локациям, а за полтора часа успеем побывать и в Москве и в Сибири и даже на Кубе.

Графика в игре особых нареканий у рецензентов не вызывает, но тогда она для жанра была вообще каким-то условным элементом.

Пиксельхантинг является больной темой у любителей квестов, и тут, чтобы у игроков не случился припадок сделали так, что можно подсветить предметы, с которыми Вы, так или иначе, можете контактировать. Вроде бы идея - не так чтобы очень, но нервные клетки экономит прилично.

Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)

А в целом это такой крепкий классический квест, который можно было рекомендовать всем любителям жанра. 7 баллов

На сегодня пришла пора прощаться с ноябрем 2006 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским - покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. Пока.

3535
17 комментариев

Tomb Raider: Legend
Titan Quest
Prey
Call of Juarez
The Sims2:Pets

Call of Cthulhu: Dark corners of the earth
Marc Eckos Getting Up
Dreamfall: The Longest Journey
Condemned: Criminal origins
Дарк мессай
Готика 3
Елдер скролс 4: Обливион

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Самое смешное в этой статье, что я только в 2006 году узнал что такое интернет и как им пользоваться.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
А потом я увидел тренды ютуба,..

2
Ответить

Как же я рад, что не вчера родился, и каждый скринтош из этой статьи триггерит во мне тёплые эмоции и ощущения) До сих пор могу разглядывать скрины игр любой давности и не давиться графодрочерством)

2
Ответить

2004й уже был?

Ответить

Офкорс
Февраль https://youtu.be/IT1o_ogUkQI
И июнь https://youtu.be/jDwtmFhxXS0
В текстовом нет
Качество роликов, как вижу сейчас - было послабее)

1
Ответить