Если во второй части, уровни создавали иллюзию открытого мира, а многие уровни можно было проходить разными маршрутами, например, на пляже в Омаха вы сами искали верный маршрут прячась за укрытиями. Тут же у нас всегда только один маршрут и уровни практически тоннели, не сказать, что это плохо, ведь во главу тут становится экшен, но осадок остается. А обещанная система рукопашного боя на деле оказалась просто интерактивными сценами, где нужно хорошенько давить на триггеры. Однако же, эти интерактивные мини действия, в принципе, разноображивают геймплей, начни крутить стик, чтобы герой начал грести, или нажми определенную последовательность кнопок, чтобы герой заложил взрывчатку, опять таки мелочь, а уже приятно.
Tomb Raider: Legend
Titan Quest
Prey
Call of Juarez
The Sims2:Pets
Call of Cthulhu: Dark corners of the earth
Marc Eckos Getting Up
Dreamfall: The Longest Journey
Condemned: Criminal origins
Дарк мессай
Готика 3
Елдер скролс 4: Обливион
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самое смешное в этой статье, что я только в 2006 году узнал что такое интернет и как им пользоваться.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
А потом я увидел тренды ютуба,..
Как же я рад, что не вчера родился, и каждый скринтош из этой статьи триггерит во мне тёплые эмоции и ощущения) До сих пор могу разглядывать скрины игр любой давности и не давиться графодрочерством)
2004й уже был?
Офкорс
Февраль https://youtu.be/IT1o_ogUkQI
И июнь https://youtu.be/jDwtmFhxXS0
В текстовом нет
Качество роликов, как вижу сейчас - было послабее)