Пройдусь по плюсам/минусам: 1) Согласен, атмосфера нраица, но не нравится смена дня и ночи, больно быстрая, поправил модами, но и это не сильно облегчает ситуацию - днём может нагнать тучи и все также нихрена не видно, а то, как работает фонарик в этой игре - кал, субъективно не нравится. Звуки, впечатление, что поломаны. Иногда тупо непонятно, откуда доносится звук, плюс ГГ постоянно банкисклянки собирает под ногами, что создаёт какофонию.
2) Исследование не понравилось. Вознаграждения за исследования по большей части - бинты аптечки водка, шароёбиться же в каждый угол в надежде получить бронь/оружие желание отсутствует, уже в следующей локации по квесту или сюжету ты получишь оружие/бронь получше; 3) Аномалии нравятся, нагнетают атмосферы, больше ничего сказать не могу. Нравятся новые аномалии, а также архианомалии (правда, кроме макового поля и бульбы более ничего не встречал, мб потому что подзабил на эксплоринг и тупо по квестам хожу), но я пока только на болота иду, мб ещё встретятся; 4) Ганплей тоже нравится, добавить нечего; 5) Сюжет сохраняет интригу, более от него ничего не требую. Единственное то, как подаётся сюжет: "мне нужно найти человека А, который хз где, но о нем знает человек Б, но с человек Б тоже свои приколы, поэтому мне нужен человек В. Повторять до каждой сюжетной катсцены". Нравится встречать персонажей из прошлых частей. Правда, такое ощущение, что Шрама, как личность, полностью перелопатили, в чистом небе он мне казался каким-то эмоционально холодным, расчетливым и прагматичным. Тут же какой-то старец на грани безумия. 6) Оптимизация хз, это анрил 5, этим все сказано. Лично я не сильно страдаю. 7) Локализацию включил украинскую, интереса ради сменил на английскую в последующем. Английская - кал, украинская - ничего, пойдет. 8) А-Лайф, обидно, что нет, но опять же, эксплорингом сильно не занимаюсь, по сюжету и квестам иду, поэтому не сильно бросается в глаза, но бесконечные спавны в одной точке это сюр, конечно. 9) А мне нравится, как система оружия устроена. На примере оружия, стреляющего дробью: обрез -> ТОЗ -> М860 -> Сайга. С каждой итерацией оружие все лучше, дальше, надеюсь будет ещё больше выбора. Нравится наличие уникальных единиц оружия; 10) Лут. Факт, а ещё он обесценивается быстро, у меня уже около 200 бинтов. Куда мне столько? 11) Расстояния. Факт, никаких энергетиков не хватит такие расстояния преодолевать. Плюс есть пересеченные местности, приходится крюки делать; 12) По монстрам претензии у меня к кровососам тоже. Первая встреча с ним в тени Чернобыля даёт просраться в подземелье агропрома (вроде, там это было?), а тут на пятой минуте игре он выскакивает. Но лично мне в контексте кровосов нравится, что стали менее криповыми по сравнению с трилогией, это мой личный страх детства; 13) Губкость кал полнейший, поставил моды на ребаланс хп; 14) Реюз ассетов для меня не выглядит минусом. Да и я тот же фанат Элдена, где один и тот же ассет может использоваться сотню раз. Мне нормально, в общем.
Пройдусь по плюсам/минусам:
1) Согласен, атмосфера нраица, но не нравится смена дня и ночи, больно быстрая, поправил модами, но и это не сильно облегчает ситуацию - днём может нагнать тучи и все также нихрена не видно, а то, как работает фонарик в этой игре - кал, субъективно не нравится.
Звуки, впечатление, что поломаны. Иногда тупо непонятно, откуда доносится звук, плюс ГГ постоянно банкисклянки собирает под ногами, что создаёт какофонию.
2) Исследование не понравилось. Вознаграждения за исследования по большей части - бинты аптечки водка, шароёбиться же в каждый угол в надежде получить бронь/оружие желание отсутствует, уже в следующей локации по квесту или сюжету ты получишь оружие/бронь получше;
3) Аномалии нравятся, нагнетают атмосферы, больше ничего сказать не могу. Нравятся новые аномалии, а также архианомалии (правда, кроме макового поля и бульбы более ничего не встречал, мб потому что подзабил на эксплоринг и тупо по квестам хожу), но я пока только на болота иду, мб ещё встретятся;
4) Ганплей тоже нравится, добавить нечего;
5) Сюжет сохраняет интригу, более от него ничего не требую. Единственное то, как подаётся сюжет: "мне нужно найти человека А, который хз где, но о нем знает человек Б, но с человек Б тоже свои приколы, поэтому мне нужен человек В. Повторять до каждой сюжетной катсцены". Нравится встречать персонажей из прошлых частей. Правда, такое ощущение, что Шрама, как личность, полностью перелопатили, в чистом небе он мне казался каким-то эмоционально холодным, расчетливым и прагматичным. Тут же какой-то старец на грани безумия.
6) Оптимизация хз, это анрил 5, этим все сказано. Лично я не сильно страдаю.
7) Локализацию включил украинскую, интереса ради сменил на английскую в последующем. Английская - кал, украинская - ничего, пойдет.
8) А-Лайф, обидно, что нет, но опять же, эксплорингом сильно не занимаюсь, по сюжету и квестам иду, поэтому не сильно бросается в глаза, но бесконечные спавны в одной точке это сюр, конечно.
9) А мне нравится, как система оружия устроена. На примере оружия, стреляющего дробью: обрез -> ТОЗ -> М860 -> Сайга. С каждой итерацией оружие все лучше, дальше, надеюсь будет ещё больше выбора. Нравится наличие уникальных единиц оружия;
10) Лут. Факт, а ещё он обесценивается быстро, у меня уже около 200 бинтов. Куда мне столько?
11) Расстояния. Факт, никаких энергетиков не хватит такие расстояния преодолевать. Плюс есть пересеченные местности, приходится крюки делать;
12) По монстрам претензии у меня к кровососам тоже. Первая встреча с ним в тени Чернобыля даёт просраться в подземелье агропрома (вроде, там это было?), а тут на пятой минуте игре он выскакивает. Но лично мне в контексте кровосов нравится, что стали менее криповыми по сравнению с трилогией, это мой личный страх детства;
13) Губкость кал полнейший, поставил моды на ребаланс хп;
14) Реюз ассетов для меня не выглядит минусом. Да и я тот же фанат Элдена, где один и тот же ассет может использоваться сотню раз. Мне нормально, в общем.
а что не так с фонарем?