Боевые пропуска в Marvel Rivals не будут ограничены по времени

Разработчики рассказали, как устроена монетизация.

Боевые пропуска в Marvel Rivals не будут ограничены по времени
  • В преддверии релиза Marvel Rivals создатели мультиплеерного экшена рассказали, как устроена монетизация в нём.
  • Marvel Rivals — условно-бесплатная игра, в которой герои, карты и режимы доступны всем игрокам. Поэтому продавать за реальные деньги будут косметические предметы.
  • В основе монетизации лежат две валюты — Lattice (премиум) и Units (основная). Lattice покупается за деньги, однако её будут выдавать и в боевом пропуске. Units тоже можно получить в пропуске, а также в ивентах и за достижения.
  • 100 Lattice обойдётся в один доллар, а максимальный набор с 11 680 Lattice будет стоить 100 долларов. Lattice можно конвертировать в Units — 1 к 1.
  • Скины для героев в игре можно будет купить как отдельно, так и в наборе, который будет идти со скидкой. В наборы входят анимации, эмоции, спреи и баннеры.
Пример состава набора 
  • Стандартный эпический бандл будет стоить 1600 Units (общая стоимость предметов по отдельности — 2200), эпический MCU-бандл обойдётся в 1800 Units (2400), а легендарный бандл — в 2400 Untis (3300).
  • Первый премиальный боевой пропуск в игре будет стоить 490 Lattice и включать предметы общей стоимостью 8000 Units. Стоимость других пропусков окажется двое выше, поскольку общая продолжительность сезона будет дольше.
  • Боевые пропуска в экшене не ограничены по времени — контент из них можно открывать даже после завершения сезона.
  • Бесплатный пропуск будет включать один эпический скин для героя и другие предметы.
  • Некоторые косметические предметы будут бесплатными. Их можно открыть за выполнение достижений и заданий в сезонных ивентах.
  • Marvel Rivals выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series уже 6 декабря.
107107
88
22
22
282 комментария

Боевые пропуска в экшене не ограничены по времени — контент из них можно открывать даже после завершения сезона.Звучит хорошо.

165
1

Звучит уже лучше чем во всех остальных играх с бп
Такое мы хайпим и даём шанс игре

109

Как будто не особо. Львиная доля ценности любой шмотки зависит от ее уникальности. Если любой чел в любой момент может получить то, что ты получал год назад, то это звучит сомнительно.

21
5
4

Звучит как хало и мы знаем чем это кончилось

3
1

Они убивает вообще всю выгоду пропуска для игрока. Раньше можно было играть в пасс по бесплатному пути и получать "так себе" косметику и смотреть, что ты успел выбить за сезон на платном пути. Если устраивало то перед концом сезона просто тарил пасс и получал все что успел заработать.
Теперь сроки бесконечные и от обратного не получится воспользоваться пассом

сколько не читаю про райвалс, мне все больше импонирует подход разрабов

80