Так а в чем проблема натренить на 3д сценах, фотках, видео. Наверняка потом будут прицельное что-то типа лоры делать для конкретной игры. Собрать сетт из рендеров во всяких 3д максах куда проще, чем пихать все в движок, следить на оптимизацией.
Ну, сейчас ты можешь поставить условный Stable Diffusion на свою довольно скромную машину, накачать тематические модели и к ним всяких узких специфических лор. Что-то подобное наверняка и с играми будет. Разработчики будут тренировать модели и ты покупаешь и скачиваешь дата сетт с инструкциями для генерации.
пиздец
AAA нейрошрючево не за горами
А Чернобыльскую Зону Отчуждения слабо сгенерировать? Пущай даже без интерактивности... Вот то-то же!
Так а в чем проблема натренить на 3д сценах, фотках, видео. Наверняка потом будут прицельное что-то типа лоры делать для конкретной игры. Собрать сетт из рендеров во всяких 3д максах куда проще, чем пихать все в движок, следить на оптимизацией.
да, это будущее. AI генерация, а далее уже шлифовка человеком. Может даже будет генератор миров, каждый раз будет что-то по другому.
Ну, сейчас ты можешь поставить условный Stable Diffusion на свою довольно скромную машину, накачать тематические модели и к ним всяких узких специфических лор. Что-то подобное наверняка и с играми будет. Разработчики будут тренировать модели и ты покупаешь и скачиваешь дата сетт с инструкциями для генерации.
Беда в том что это нельзя шлифовать, это врайт онли. У тебя нет моделей, анимаций, скриптов, кода. Просто один раз сгенерированный мультик.