Жиза ГД №9: Время кранчей
Кто-то агитирует за кранчи, а кто-то наоборот защищает сотрудников, которые не должны работать в таких условиях. Правда где-то посередине, поэтому как и с любой горячей темой — нейтрально ее обсуждать сложно. Так и вышел один из самых горячих выпусков.
В этот раз Вова Красильников не смог присоединиться, поэтому провели выпуск с нашим комьюнити-менеджером Станиславом Минасовым и PR & Event Manager Unreal Engine Романом Горошкиным.
Шоуноты:
- Кранчи-кранчи-кранчи (4:44)
- Интересы сторон (23:45)
- Когда перерабатывать нужно (30:44)
- Как избежать кранчей (40:04)
- Основные проблемы возникновения (54:28)
- А теперь — когда готовы кранчить мы сами (1:04:18)
Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальные гости: Станислав Минасов (Community Manager) и Роман Горошкин (PR & Event Manager Unreal Engine).
Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.
Сразу слышно, кто из них психопат
Куча исследований, три часа внимания, смерти на работе от перенапряжения. А потом приходит на подкаст такой спец и говорит - Кранчи это норма, без него не сделать качественного проекта.
Ну не знаю китайская стена тоже красивая, но толку от проекта построенного на костях.
Почему то подкаста нет в https://dtf.ru/podcasts
Спасибо, разберемся!
Блин... Я просто... Я не знаю, ребят, вы, наверное, все привыкли работать упорно и долго, поэтому обсуждать то, что добровольные кранчи - это нормально?
Я не знаю, как объяснить свою точку зрения, но перерабатывать себе во вред — я вообще против. Мне свое здоровье важнее. А что делать тем людям, которые быстро утомляются? Им, наверное, надо справку выдавать, что кранчи им запрещены, и тд и тп.
Я не могу работать явно больше 8 часов в день, потому что у меня начинает болеть голова и вообще становится не очень.
Если я буду работать дальше, то в итоге это будет бесполезно, потому что можно ещё просто наломать дров. Я молчу про здоровье и нервную систему.
-_-
Я вообще не понимаю, как можно жертвовать здоровьем ради какого-то там качественного продукта.
Да я лучше подожду несколько лет лишних и получу свою любимую игру, зная, что сотрудники живы, здоровы и не с похеренной нервной системой...
(Наверное, так думаю только я...)