За каждый цикл успеваешь не так много (примерно 15-20 минут хождений и диалогов), после чего небо краснеет, явно что-то странное происходит и бедолага опять оказывается в кресле психотерапевта (герой загоняется так, что половина DTF обзавидуется), с чего и начинается игра. Но каждый день что-то меняется, и конечно же герой помнит, что происходило раньше. Что самое главное - меняется его набор состояний (ноль мотивации, паранойя, жажда, разбили сердце, выпил, перечитал DTF), и от этого зависит, что он может делать, а что нет.
Disco Elysium - The Final Cut
https://store.steampowered.com/app/632470/Disco_Elysium__The_Final_Cut/
Twelve Minutes
https://store.steampowered.com/app/1097200/Twelve_Minutes/
The Bookwalker: Thief of Tales
https://store.steampowered.com/app/1432100/The_Bookwalker_Thief_of_Tales/
Про графоманию при сравнении с Дискачем смешно слушать, учитывая, что сам Дискач довольно графоманская игра))
Везде где есть что сказать, царит графомания, вопрос только в качестве написанного, для Димасика 9 класс каждая книга графоманской будет
Что в ней графоманского? Много текста ≠ графомания.
Если читается легко и интересно, то это уже не графомания.
Дружище, а ты в него играл?
Ну эта игра в любом случае найдёт своего игрока, сейчас много тех, кто любит такое (в принципе и я попробую)