Раньше жил в панельке обычной, и после переезда в ЖК никогда не смогу вернуться к хрущёвкам: слишком привык, что есть грузовой лифт, подземная парковка, современные домофоны с пропусками, обустроенный двор с зеленью и чистые парадные которые регулярно убирают и ремонтируют.
Проблема в количестве людей на квадратный метр, живущих в районе. Особенно, если они считают, что в каждой семье должна быть своя жоповозка, а то и не одна.
В идеальном мире, наверное, можно избежать транспортного коллапса, переполненности школ и детсадов, недостаточности места в общественном транспорте, дворов-парковок, и прочих неизбежных проблем локального перенаселения, но такой мир существует только в воображении защитников многоэтажек.
А против малоэтажной застройки я ничего не имею, как бы она не называлась - жк или хрущевка.
«Особенно, если они считают, что в каждой семье должна быть своя жоповозка, а то и не одна.»
Твое мнение забыли спросить
Желание иметь жоповозку вполне закономерное с учётом отсталости и убогости общественного транспорта в большинстве городов России. Но вот эти виды человейников, где в каждом дворе всё буквально завалено машинами - это какая-то антиутопия, которая абсолютно отбивает желание(его и так почти не было) жить в этих новых районах
А то ведь у нас в РФ нет земли и нельзя строить вширь, и нельзя новые районы обустраивать. Надо городить 20 этажные дома, нагружать местные школы и детские сады, которые запустили когда дома в районе были 9 этажей максимум. И всю землю конечно заасфальтировать под бесконечные парковки
Ну машина на удивление удобная хуйня, если надо чот тяжелее собственного хуя повезти, или подальше района обитания выбраться с учетом конченого климата средней полосы нашей. И с уменьшением плотности человеков на квадратный метр перестает быть проблемой. Весь пиздец в том что человейники машинами обмазаны.