Я еще могу понять, когда у сталкера требования заоблачные и оптимизация в дерьме, игра все же в открытом мире, не удивительно что много жрет. Но тут то бля линейное приключение на относительно линейных локациях, че там жрет то столько. Еще и 32 гб оперативы для всего кроме минималок
Я еще могу понять, когда у сталкера требования заоблачные и оптимизация в дерьме, игра все же в открытом мире, не удивительно что много жрет. Но тут то бля линейное приключение на относительно линейных локациях, че там жрет то столько. Еще и 32 гб оперативы для всего кроме минималок
Как меня веселят эти оправдания про открытый мир и мол игра что-то там жрет.
Рокстарам, юбикам, сони и прочим, открытый мир почему-то никак не мешает делать игры, которые выглядят отлично и работают великолепно.
В игре будут большие локации. Она не совсем коридорная. Скорее всего как в первом ведьмаке (с возможностью вернуться назад в локу)