А что там может требовать столько ? Картинка вау эффекта не производит, хоть и приятная. Но реально, не вижу ничего такого в ней, чтобы такие системки выставлять.
А сколько «столько»? По-моему очень даже низкие требования для игры. В 1080р на ультра подойдет бюджетная актуальная карточка, по-моему очень даже неплохо для такого качества картинки
Нужно посмотреть, как она на минималках будет выглядеть.
Возможно, там тоже какие-нибуль сеточные шейдеры и программный рейтрейсинг по дефолту на любом пресете работают, как в AW2. И окажется, что даже на средних она будет очень красивой.
А что там может требовать столько ? Картинка вау эффекта не производит, хоть и приятная. Но реально, не вижу ничего такого в ней, чтобы такие системки выставлять.
Оптимизация на нуле, по ходу. Тоже не понимаю. Но, видимо, это из-за лучей. Но требования к процу тоже моё почтение 😊👍
Тоже не вижу, графика напоминает игры 20-21 года от сони. Ещё и движок у этой же команде в вульфе летал...
Так тут обычные системки, как у новых игр, просто разрабы указали системки для натива, а не как сейчас модно помечать в скобках (DLSS/FAR Performance)
Напомню, что они даже на series s обещали 60 фпс. Если бы не "тормозящая индустрию" - какие бы тогда системки были?
До графика 2010 года
Какие "такие"? Через месяц 40вые видяхи уже станут пастгеном, а 20ая серия совсем архаика допотопная.
Трассировка пути
А сколько «столько»? По-моему очень даже низкие требования для игры. В 1080р на ультра подойдет бюджетная актуальная карточка, по-моему очень даже неплохо для такого качества картинки
тяп ляп и в продакшен
Нужно посмотреть, как она на минималках будет выглядеть.
Возможно, там тоже какие-нибуль сеточные шейдеры и программный рейтрейсинг по дефолту на любом пресете работают, как в AW2. И окажется, что даже на средних она будет очень красивой.
это еще с учетом шо этернал идеал оптимизации
Открытые пространства.
Все думо-кваковские движки были хорошо заточены на маленькие пространтсва. С большими они дружат, но не идеально.
path tracing ????