Амбиции отдельных людей. Слабый QA: Слабый внешнй QA, слабый LQA, CQA, AQA Попытка выпустить на все консоли одновременно, что приводит к ужасным последствиям если такого опыта у студии нет. Плохое "ядро" проекта, при любых изменениях в игре начинают, например, ломаться порты.
Причин еще много может быть разных но они крайне редкие
Почему игры выходят недоработанными?
Самые частые причины:
Бюджет.
Неверный скоуп.
Резкий пивот после UXR.
Реже:
Амбиции отдельных людей.
Слабый QA: Слабый внешнй QA, слабый LQA, CQA, AQA
Попытка выпустить на все консоли одновременно, что приводит к ужасным последствиям если такого опыта у студии нет.
Плохое "ядро" проекта, при любых изменениях в игре начинают, например, ломаться порты.
Причин еще много может быть разных но они крайне редкие
А ты можешь объяснить что такое "Резкий пивот после UXR" ? Чтобы и простым котам было ясно, которые тоже это читают
Скоуп, пивот. Ясно всё с тобой.